Статья
24 Ноября 2011 22:08

Собянин делает ставку на общественный транспорт

Собянин делает ставку на общественный транспорт
Фото: Shutterstock

Транспортные проблемы Москвы стали одной из тем беседы с мэром Москвы Сергеем Собяниным на радиостанции «Эхо Москвы». 

Столичный градоначальник признал, что транспортная ситуация в городе катастрофическая. «Мы уже на грани. Двигаемся так, насколько это возможно», - сказал Сергей Собянин в радиоэфире.

 Журналисты поставили в упрек градоначальнику тот факт, что количество машин в городе за последние год увеличилось на 7-10%, а ситуация с трафиком ухудшилась на 20%.  «Я сомневаюсь, что на 20%. Это не важно, он (трафик) ухудшается», - не стал скрывать градоначальник. «Решение одно - приоритет общественного транспорта», - заявил мэр.

Он напомнил, что только на строительство метро в 2011 году из бюджета столицы был выделено 50 млрд рублей. Журналисты предложили градоначальнику последовать примеру мэров других городов, которые пользуются общественным транспортом, когда добираются на работу.

«Я боюсь, что прямой эфир пришлось бы проводить в другом месте», - цитирует слова Сергея Собянина «Интерфакс».

Что касается пользования выделенным полосами, то мэр Москвы против того, чтобы такси ездили по полосам, выделенным на магистралях для общественного транспорта.

«Я думаю, было бы неправильно разрешать такси выезжать на выделенные полосы в силу того, что лицензии таксистам бесплатны», - сказал он.
По его словам, в настоящее время несложно получить такую лицензию.

«Я боюсь, что все, кому ни попадя будут получать эти талончики и ездить по выделенной полосе», - отметил Сергей Собянин.

Он также сообщил, что уже выписано более 250 штрафов на машины оперативных служб, которые без надобности выезжали на выделенную полосу. Что касается такой меры по разгрузке центра города, как платный въезд для машин, то Собянин считает это бессмысленным проектом. «Мне кажется, это малореально. Да и не нужно это с точки зрения социальной», - заключил градоначальник.

Отвечая на вопросы журналистов, есть ли смысл «закручивать» Садовое кольцо в одну сторону, мэр заметил, что такие проекты прорабатываются. В то же время он уточнил, что речь идет не о Садовом кольце.

Сергей Собянин напомнил, что в большинстве кварталов центральной части Москвы движение уже организовано в одностороннем порядке.

  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".