Статья
623 21 октября 2010 16:36

Собянин: есть опасность, что Москва встанет

Самый видимый дисбаланс в развитие города вносит кризис транспортной системы. Об этом заявил мэр столицы Сергей Собянин во время выступления в Мосгордуме. Он отметил, что кризис транспорта уже «достал москвичей и гостей столицы».

«Причем, ассигнования на нужды дорожного хозяйства, к сожалению, с каждым годом не увеличиваются, а сокращается в разы», - отметил утвержденный мэр.

«Хотя ежегодно в Москве появляется более 300 тысяч новых автомобилей, средняя скорость движения ежегодно уменьшается в арифметической прогрессии», - сказал он.

По словам Сергея Собянина, есть опасность, что однажды «город просто остановится», и решение этой проблемы нельзя больше откладывать.

Среди первоочередных мер, предложенных Собяниным для решения транспортной проблемы города, - грамотная организация движения, реконструкция отдельных узких мест на существующих магистралях, сооружение развязок на наиболее проблемных перекрестках. «И что особенно важно, - подчеркнул он, - массовое строительство парковок и подземных и надземных переходов».

«Развитие общественного транспорта, который, к сожалению, исчерпал свои возможности и ресурсы, прокладка новых линий метрополитена в районы, жители которых сегодня находятся в транспортной изоляции от города», - меры предложенные утвержденным мэром, необходимые к исполнению «во вторую очередь».

«Перспективной я считаю также идею продолжения метро в города-спутники, расположенные в московской области», - отметил Собянин.

Кроме этого, по его мнению, и городу, и частному бизнесу, работающему в сфере общественного транспорта, необходимо активно прикладывать усилия к повышению комфортности и безопасности перевозок, а также повышать их экологические стандарты.

«Мы должны продолжить реализацию крупных дорожных проектов, таких как «Большая Ленинградка», четвертое транспортное кольцо, проекты реконструкции основных городских магистралей. Правительство Москвы совместно с коллегами из Московской области и министерства транспорта должны организовать работу по подготовке комплексной программы решения транспортной проблемы столичного региона», - считает Собянин.

«Нам необходимо синхронизировать свои действия, чтобы Москва и Московская область развивали свою дорожную сеть, а Минтранс - федеральные трассы. И чтобы все это складывалось в интегрированную дорожную сеть. Чтобы не было дорог, которые ведут в никуда, в тупик. Чтобы не было дорог, которые заканчиваются и обрываются на МКАДе», - пояснил он.

Кроме этого, столичный мэр пообещал, что в следующем году будет создан городской дорожный фонд, который поможет в решении этих вопросов.

В четверг, 21 октября депутаты Мосгордумы большинством голосов утвердили на посту мэра столицы Сергея Собянина.

Как сообщалось ранее, из пяти предложенных кандидатур на пост мэра Москвы после отставки Юрия Лужкова с этой должности, президент России остановил свой выбор на вице-премьере РФ Сергее Собянине. 16 октября Дмитрий Медведев сообщил, что решил внести для рассмотрения в Мосгордуму его кандидатуру.

Торжественная церемония вступления Сергея Собянина в должность мэра Москвы прошла в четверг вечером в Белом зале мэрии Москвы на Тверской, 13.

8 апреля 2024 Колонки
ИИ-тократия
 ИИ-тократия Ярослав Барыкин о перспективах использования искусственного интеллекта в политике
29 марта 2024 Новости  Британия в поисках стратегии Великобритания выпустила новую стратегию применения санкций, в которой, по словам экспертов британских аналитических центров, описывается ряд критериев принятия решений, а также излагается подход к смягчению непредвиденных последствий и юридических рисков. Также британские эксперты проанализировали военный потенциал Великобритании и пришли к выводу, что он не оптимизирован для сдерживания России, поэтому стране нужно принять масштабную программу перевооружения. 22 марта 2024 Новости  Дипфейки — новое политическое оружие Правительства, которые распространяют дипфейки за рубежом, сталкиваются с риском утраты доверия собственного населения к СМИ и другим источникам новостей, утверждает группа экспертов американского аналитического центра CSIS. Это, в свою очередь, облегчит противникам распространение дезинформации, а внутренним субъектам будет проще использовать дипфейк, чтобы подорвать доверие общества к правительству и повлиять на выборы, а также уменьшить поддержку вооруженных сил страны, предупреждают эксперты в докладе «Government Use of Deepfakes: The Questions to Ask». 
© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".