Статья
26 Ноября 2010 16:21

Собянин: метро должны строить иностранные компании

Привлекать не только российские, но и крупные иностранные компании для строительства метро в Москве предлагает мэр столицы Сергей Собянин.

Он считает, что необходимо провести конкурс среди крупнейших международных организаций, специализирующихся в этой области.

Кроме того, по словам Собянина, подрядные организации, которые строят столичную подземку, должны иметь высокую производительность труда, а для этого - самую современную технику.

Мэр заявил, что на конкурсы должны выставляться крупные лоты по метростроению, чтобы подрядчик «имел возможность видеть перспективу на несколько лет вперед и окупаемость той техники, которую он приобретает», передаёт «Интерфакс»

В целом, по оценке градоначальника, в метростроении в Москве много проблем, связанных с нестабильностью финансирования заключенных договоров, а также с отсутствием заделов по изыскательским и проектным работам. «И сам метростроительный комплекс находится не в лучшем состоянии», - подытожил мэр города на оперативном совещании правительства Москвы.

В свою очередь первый заместитель мэра Владимир Ресин отметил на совещании, что для строительства метро требуется привлечь дополнительные силы как на проектные, так и на строительно-монтажные работы. «Будет сделано предложение по участию в конкурсе на строительство метро всем крупным иностранным фирмам», - заявил Ресин.

Отметим, что Собянин не в первый раз предлагает меры по совершенствованию строительства столичного метро.

Как писали «Актуальные комментарии», 26 ноября Собянин заявил о необходимости инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры города. «Необходимо построить одного метро на стоимость, которая оценивается от 0,5 до 1,5 триллионов рублей», - сказал градоначальник.

Ранее мэр говорил о том, что строительство метро надо ускорить. По его словам, к 2015 году в Москве должно быть построено более 50 километров новых линий метро. Собянин предложил перейти к типовому проектированию станций метро, что позволит сократить сроки строительства и снизить его цену.

Также мэр Москвы распорядился пересмотреть план развития метро с учетом строительства новых линий метрополитена в Московской области. «И метро, и скоростной трамвай, и автобусное движение и любое другое еще раз должно быть проанализировано, продумано, пересмотрено и сведено в единый комплекс, чтобы мы не ошиблись с выбором первоочередных линий строительства метро», - сказал он.

16 Августа 2016 Общество  Названа стоимость ремонта дорог в РФ Дороговизна строительства российских дорог является мифом. Руководитель Росавтодора Роман Старовойт заявил, что представления о том, что строительство дорог в России обходится в большие суммы, не соответствуют действительности. 22 Июля 2016 Экономика  Минфин сокращает расходы В 2017 году министерство финансов сократит расходы бюджета на строительство и ремонт дорог в два раза. Как сообщил представитель Минфина, в первую очередь под сокращение попадут государственные субсидии. 7 Июля 2016 Общество  Минтранс хочет денег из бюджета Большинство федеральных дорог в стране не соответствуют стандартам. Из 50 тыс. км федеральных трасс в России только 10% по своим техническим характеристикам соответствуют современным стандартам по скорости, безопасности и качеству.
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".