Статья
21 Мая 2011 12:52

Собянин: метро в Москве будут строить новой техникой

Собянин: метро в Москве будут строить новой техникой
Фото: «АиФ»

<p>Мэр столицы Сергей Собянин ознакомился с ходом строительных работ по возведению второго вестибюля станции «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.</p>
<p>Строительство вестибюля начато в октябре 2010 года, предполагаемый срок окончания работ - декабрь 2012 года.</p>
<p>Как сообщил мэру генеральный директор ОАО «Мосметрострой» Евгений Кашин, использование канадского туннелепроходческого комплекса Lovat позволит ускорить срок ввода на полгода и открыть вестибюль для пассажиров уже в июне 2012 года.</p>
<p>«Такая техника будет востребована», - сказал градоначальник.</p>
<p>«По той программе, которую мы наметили, предполагается 40 таких объектов», - напомнил Собянин.</p>
<p>Градоначальник ознакомился с работой туннелепроходческой машины, зашел в пультовую, запустил ротор комплекса, воспользовавшись джойстиком-манипулятором.</p>
<p>«В любом случае будем строить объекты новой техникой, а не отбойными молотками», - заявил Собянин.</p>
<p>«По обычной технологии такие объекты строят два года?» - спросил он у главы «Метростроя». Об этом сообщает <a href="http://www.interfax.ru">«Интерфакс»</a>.</p>
<p>«Да, а по новой - за полтора, может быть, за год», - ответил Кашин.</p>
<p>«Теоретически вы должны закончить работы к концу 2012 года, но можете успеть к лету?» - задал еще один вопрос градоначальник.</p>
<p>Получив от руководителя «Мосметростроя» утвердительный ответ, мэр сказал: «Хорошо. Ладно, посмотрим».</p>
<p>Канадский туннелепроходческий комплекс Lovat диаметром 10,6 м предназначен для бурения в земле канала точно рассчитанного диаметра и подготовки его к установке эскалаторного оборудования. Машина оставляет за собой сухой и полностью герметичный туннель, покрытый кольцами железобетонных блоков.</p>
<p>Преимущество такой техники - скорость, качество и безопасность проводимых работ.</p>
<p>В июне 2010 года был введен в эксплуатацию пусковой комплекс Люблинско-Дмитровской линии от станции «Трубная» до станции «Марьина роща» протяженностью 2,83 км без второго вестибюля и наклонного хода станции «Марьина роща». Второй вестибюль пропускной способностью 8 тысяч человек в час позволит москвичам, в частности, выходить непосредственно к столичному театру «Сатирикон».</p>
<p>Как писали <strong>«Актуальные комментарии»</strong>, ранее мэр Москвы Сергей Собянин, выступая в прямом эфире ТВЦ в программе «Наш город» рассказал о транспортных проблемах, а особое внимание уделил подземке, пообещав не жалеть денег на ее развитие.</p>
<p>«<a href="http://actualcomment.ru/news/21980/">Мы опоздали на годы строительства метро</a>», – ужаснулся Собянин. В последние годы строительство метро в Москве сильно заморозилось. Если протяженность линий подземки в Нью-Йорке превышает тысячу километров, в Сеуле протяженность метро – 450 км, то в Москве – всего 300 км, посетовал мэр. По его мнению, протяженность всего московского метро надо удвоить.</p>
<p>Собянин также <a href="http://actualcomment.ru/news/20440/">считает необходимым провести метро в отдаленные районы</a>. По его словам, надо развивать и новые ветки, так как центральная часть метрополитена очень перегружена.<br />
 </p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".