Собянин не будет застраивать Москву до границ с Калужской областью
Строительство четвертого и последующих транспортных колец не решит транспортную проблему в Москве, убежден мэр города Сергей Собянин.
Собянин сообщил в интервью столичным СМИ, что строительство хорд даст городу больший эффект.
«Стоимость четвертого транспортного кольца - 400 миллиардов рублей», - напомнил градоначальник, передает «Интерфакс».
Говоря о перспективах строительства транспортных хорд в Москве, мэр напомнил, что участок северо-западной хорды от Ленинградского до Дмитровского шоссе уже строится.
«Думаю, южную хорду до Варшавского шоссе построим в течение года», - уточнил градоначальник. «Проекты чрезвычайно сложные, дороги проходят через жилые территории и природоохранные зоны», - напомнил Собянин.
Собянин также заявил, что не намерен застраивать Москву до границ с Калужской областью.
По его словам, новые территории столицы, присоединенные 1 июля 2012 года, будут застраиваться в основном умеренно. Мэр города заявил: «Мы не хотели бы, чтобы даже за МКАД, между Солнцево и Бутово, была высотная застройка». «До Троицка будет умеренная, щадящая застройка», - отметил градоначальник.
Говоря о перспективах строительства на территориях от Троицка до границ с Калужской областью, мэр заявил, что там должны быть в основном парки и зоны отдыха. «Никто не собирается застраивать Москву до Калужской области», - заявил Собянин.
На вопрос журналистов, будут ли все-таки в Москве строиться небоскребы выше установленного городскими властями стандарта в 75 метров, градоначальник ответил, что такое возможно, если проект высоток будет «уникальным».
Как сообщали «Актуальные комментарии», для решения транспортной проблемы власти Москвы хотят отделить выделенные полосы для общественного транспорта от остального потока специальными ограждениями.
Сделать это планируется для того, чтобы автомобили не заезжали на специальные полосы и не создавали помех для движения автобусов и троллейбусов. Это нововведение не помешает пользоваться выделенной полосой в выходные дни, когда по правилам разрешено на них заезжать.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что создание в Москве выделенных полос для общественного транспорта существенно увеличило скорость его передвижения.
«Практический результат от создания выделенных полос очевиден уже сейчас. Скорость движения автобусов по ним возрастает на 20-40%. Тысячи пассажиров реально экономят свое время при поездке по городу», - говорил градоначальник в конце прошлого года.
Напомним, что инициатива увеличения в Москве количества выделенных полос для общественного транспорта принадлежит Собянину.
В ноябре прошлого года сообщалось, что в Москве будет введено 228 километров выделенных полос.