Статья
13 Декабря 2010 15:11

Собянин: нужна единая схема развития транспорта

Собянин: нужна единая схема развития транспорта
Фото: ВГТРК

Мэр Москвы Сергей Собянин назвал одной из ключевых задач столичных властей улучшение работы общественного транспорта и поставил задачу возобновить строительство Московского метрополитена.

На совещании в городской администрации Собянин подвел итоги работы по реализации плана первоочередных мероприятий по решению транспортных проблем города. Как подчеркнул мэр Москвы, конечная задача плана – «остановка тенденции постоянного ухудшения транспортной ситуации и улучшение работы общественного транспорта», передаёт «Интерфакс».

«Первым и главным приоритетом этого плана должно быть улучшение работы общественного транспорта. В рамках этого раздела мы должны сделать все, чтобы возобновить строительство метрополитена», - сказал столичный градоначальник.

Он сообщил, что ежегодно на строительство метро будет выделяться 50 млрд рублей, которые пойдут «на ускорение строительства и ввод в эксплуатацию новых линий и станций метрополитена, переход на типовые проектные решения станций, модернизацию подвижного состава, обновление эскалаторов, реконструкцию пересадочных пунктов, реконструкцию системы воздухообмена».

Собянин заявил, что в 2011 году планируется ввести в эксплуатацию участок «Марьино – Зябликово», открыть вход на станцию «Сретенский бульвар», а также провести строительные работы в общей сложности на 30 км дорог.

«В целом за 2011-2014 годы мы должны обеспечить ввод 53 км дорог. Протяженность линий, которые мы планируем в 2011-2020 годах, - 124 км, причем это минимальная задача. И объем средств, которые мы направляем в метро, - это минимальный ресурс», - сказал мэр Москвы.

Собянин отметил, что в работе по обсуждению плана участвовали многие жители Москвы. По его словам, на сайт правительства столицы и в департамент транспорта и связи Москвы поступило около 15 тыс. предложений граждан.

При этом Собянин обратил внимание на то, что много жалоб от граждан поступило на несоблюдение расписания движения общественного транспорта. «Это одна из самых главных проблем, и следствием ее является то, что все больше граждан пересаживаются на личный транспорт, еще более усугубляя транспортную проблему», - отметил мэр.

Собянин предложил создать единую схему развития общественного транспорта в столице с подключением системы ГЛОНАСС.

По его словам, необходимо создать схему развития всех видов общественного транспорта «во взаимоувязке - и метрополитена, и трамваев, и автобусов, и троллейбусов».

Мэр Москвы добавил, что должна быть проведена модернизация трамвайной сети под подвижной состав нового поколения.

Напомним, что, вступив в должность мэра столицы, Сергей Собянин обозначил решение транспортной проблемы в городе в качестве одной из приоритетных задач. Мэр заявил, что в организации транспортных потоков Москва собрала в себе все возможные градостроительные ошибки в мире, которые только можно совершить.

Как писали «Актуальные комментарии», ранее Сергей Собянин заявил о намерении увеличить в три раза городские инвестиции в транспортные объекты. «Нужно больше инвестировать в развитие транспорта. Поэтому при подготовке поправок в бюджет мы приняли решение в три раза увеличить городские инвестиции в объекты транспорта. Их объем в 2011 году составит 203,6 млрд рублей», - сказал Собянин.

«Необходимо построить одного метро на стоимость, которая оценивается от 0,5 до 1,5 триллионов рублей», - сказал градоначальник. По его мнению, строительство метро надо ускорить. Он поручил к 2015 году построить в Москве более 50 километров новых линий метро.

Также московский мэр заявлял о необходимости создать генеральную схему развития общественного транспорта, в которой учитывались бы все его виды. «Вызывает удивление тот факт, что в городе нет подкрепленной генеральной схемы развития общественного транспорта», - сказал Собянин.

В начале ноября столичный градоначальник представил на суд общественности комплексный план улучшения транспортной ситуации в столице. В документе предложен ряд мер, которые в перспективе должны избавить москвичей от дорожных заторов.

Ранее президент России Дмитрий Медведев отметил, что нормализация движения в Москве станет тестом на дееспособность всей власти. По его мнению, «наша способность решить эту проблему - это не только задача Сергея Собянина, который является мэром, а всей страны».

КомментарийКомментарий Почему цены на нефть мало влияют на курс рубля ученый, энергетикРустам Танкаев  Рустам Танкаев о том, как цены на нефть влияют на курс рубля 7 Августа 2017 Анонс
ОПЕК обсудит проблемы с сокращением добычи
 ОПЕК обсудит проблемы с сокращением добычи 7-8 августа в Абу-Даби соберутся представители стран ОПЕК+. На повестке внеочередного заседания — обсуждение исполнения договорённостей по сокращению добычи нефти. Соглашение о сокращении добычи, заключённое на первое полугодие 2017 года, в мае было продлено до конца марта следующего года.
18 Июля 2017 Новости  Медведев проведет заседание Совета при президенте по модернизации экономики Cегодня премьер-министр России Дмитрий Медведев проведет заседание президиума совета при президенте РФ по модернизации экономики и инновационному развитию РФ. В повестке - обсуждение хода разработки национальной технологической инициативы и развитие IT-отрасли.. 
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".