Статья
3 Марта 2011 15:26

Собянин проехал две станции в московском метро

Собянин проехал две станции в московском метро
Фото: АиФ

Мэр Москвы Сергей Собянин днем 3 марта вместе с обычными пассажирами столичной подземки проехал от станции «Тургеневская» до «Проспекта Мира», сообщает «Интерфакс».

Мэр спустился в метро на станции «Тургеневская», после чего зашел осмотреть строящийся тоннель со станции «Сретенский бульвар», который позволит пассажирам со «Сретенского бульвара» сразу же выходить в город.

Осмотрев стройку, Собянин вернулся на «Тургеневскую», откуда доехал до «Проспекта Мира».

Пассажиры, находящиеся в поезде, не ожидали присутствия мэра, некоторые из них сразу же достали мобильные телефоны и стали снимать это на видео.

Собянин вместе со своим заместителем по вопросам дорожного строительства Николаем Лямовым, новым начальником метрополитена Иваном Бесединым ехали в вагоне стоя, обсуждали свои дела.

Выйдя на станции «Проспект Мира» - радиальная, мэр со столичными чиновниками пешком отправились в главный офис Московского метрополитена, где началось совещание по развитию столичной подземки.

Как сообщали «Актуальные комментарии», ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил о необходимости развивать общественный транспорт, в том числе и метрополитен.

По словам мэра, транспортные проблемы в Москве необходимо решать комплексно, развивая наземный и подземный общественный транспорт.

«Мы должны в первую очередь вести метро в те районы, где это можно. Надо развивать и новые ветки, так как центральная часть метрополитена очень перегружена», - сказал Собянин.

Он отметил, что развитию подлежит и наземный транспорт, схема движения которого в Москве должна быть увязана с метрополитеном. Но при этом автобусы, троллейбусы и трамваи должны быть полноценной самостоятельной транспортной системой, а не вспомогательные для метро, добавил он.

Мэр также отметил, что в настоящее время метрополитеном не обеспечено около 35% площади Москвы.

Со временем в общественном наземном транспорте Москвы будут ликвидированы турникеты, заявил Собянин.

«Нужно решать эту проблему, сейчас турникеты являются вынужденной мерой», - сказал он.

Мэр отметил, что были попытки убрать турникеты, однако это привело к увеличению количества безбилетников.

Комментарии экспертов
<div style="text-align: justify; ">Что касается поведения Собянина, то мне кажется, что он просто полностью копирует стилистику Медведева как многие градоначальники, которые стремятся продемонстрировать свою политическую угодливость. Медведев  в последнее время как минимум дважды выходил в народ – это и метро, станция Охотный ряд, и Киевский вокзал. И Собянин демонстрирует то же самое – это с одной стороны хождение в народ, а с другой стороны, демонстрация ручного управления - то, что высшее руководство демонстрирует менеджменту среднего звена,  что оно все знает, бдит и за любые проступки этот менеджмент будет наказан. Ну а что касается результативности подобных выходов в народ, если говорить о Медведеве, то я абсолютно не уверен в эффективности подобных мер, выходы в народ в масштабах России… Если он сможет так выйти в народ где-нибудь в Охотном ряду, то он не сможет куда-нибудь в Удмуртию неожиданно так съездить.</div>
<div style="text-align: justify; "> </div>
<div style="text-align: justify; ">А что касается Собянина и московского мегаполиса, на самом деле, он здесь, скорее, копирует не столько медведевский, сколько лужковский стиль, потому что Лужков тоже любил так неожиданно выходить в народ, и территориальные масштабы Москвы позволяют сделать более менее эффективными подобные выходы, потому что тот же Лужков когда не доверял своим аппаратчикам, то он просто выезжал на место и смотрел все своими глазами и ему это удавалось, потому что Москва гораздо меньше чем Россия с территориальной точки зрения.</div>
<div style="text-align: justify; "> </div>
<div style="text-align: justify; ">Вот Собянин, если он, действительно, хотел посмотреть своими глазами, а не делал это для каких-то пиар-целей, чтобы потом его пресс-служба рассказала, мол, какой простой мэр -  ездит в метро, то, в принципе,  это может принести ему определенные позитивные моменты, он действительно узнает,  какова ситуация в московском метро, вне зависимости от того, что ему докладывает новый начальник метрополитена. </div>
<div style="text-align: justify; "> </div>
<div style="text-align: justify; ">Я не думаю, что это можно как-то связать с его назначением главой московского отделения «Единой России». Собянин перенял лужковскую тактику выездов на место с самого начала, то есть у него были традиционные субботние объезды, правда запланированные в отличие от посещения московского метро.   Я здесь никакой связи с его партийной должностью не вижу, это, скорее, его шаг как московского мэра, столичного градоначальника. </div>
<p> </p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".