Статья
7 Сентября 2012 10:58

Собянин считает место для Сити ошибкой и готов ездить в метро

<p class="p1"><strong>Мэр Москвы Сергей Собянин считает, что ему пока рано подводить итоги двухлетней работы на посту градоначальника.</strong></p>
<p class="p1">«Честное слово, мне пока нечем еще гордиться. Нужно проработать дольше, чтобы понять, что есть уже большой проект, которым можно гордиться», - сказал Собянин в интервью журналу «Афиша» в пятницу.</p>
<p class="p1">«А чего не стоило делать? Может быть, не стоило какие-то проекты так резко начинать. Нужно было делать их более плавно», - заявил мэр.</p>
<p class="p1"><strong>На вопрос журнала, когда в Москве будут ощутимы не точечные, а глобальные изменения, мэр ответил: «Думаю, лет через пять».</strong></p>
<p class="p1">Сравнивая Москву и Нью-Йорк, мэр российской столицы напомнил, что площадь дорог в Нью-Йорке в четыре раза больше.</p>
<p class="p1"><strong>Собянин считает, что строительство Москва-Сити в том месте, где этот комплекс находится, было ошибкой.</strong></p>
<p class="p1">«Я считаю, что строительство Сити, при том, что это красивый комплекс, на самом деле, - это ошибка. Потому что он не на месте стоит», - отметил мэр.</p>
<p class="p1">Он напомнил, что в Сити создано дополнительно 300 тысяч рабочих мест. «Это целый город в городе, при этом - без собственной инфраструктуры, а значит - он создает дополнительные транспортные проблемы. И в дальнейшем проблемы будут только увеличиваться», - полагает градоначальник. </p>
<p class="p1"><strong>По его мнению, подобные проекты должны появляться ближе к МКАД.</strong></p>
<p class="p1">Градоначальник напомнил, что общественный транспорт - приоритет для нынешних городских властей. По его словам, в Москве одно из самых перегруженных метро в мире, за исключением разве что токийского. </p>
<p class="p1">По оценке Собянина, 75% населения города ездит на работу и с работы на общественном транспорте.</p>
<p class="p1">«Я могу пересесть (на общественный транспорт - ред.), но когда за день мне нужно побывать в нескольких районах, то пересесть полностью на общественный транспорт значило бы потерять время», - заметил мэр.</p>
<p class="p1"><strong>«Я могу это сделать для примера, но это будет популизм чистой воды, и на самом деле это ошибка говорить, что большинство москвичей ездит на машинах», - пояснил он.</strong></p>
<p class="p1">«Мы сейчас реализуем проект по строительству метро, самый большой во всем мире, за исключением Китая», - уточнил градоначальник.</p>
<p class="p1">«В Нью-Йорке протяженность метро 1000 или 1200 км, а у нас 300. Можно, наверное, сказать, что эту проблему можно решить более дешевыми методами. Например, пустить посреди дорог выделенные полосы и пустить по ним экспрессы, но исходя из той инфраструктуры, которая есть в городе, - это очень тяжело», - заявил Собянин.</p>
<p class="p1"><strong>На вопрос журнала, как Собянин относится к памятнику Петру I работы Зураба Церетели, мэр ответил: «Абсолютно нейтрально».</strong> «Человек ко всему привыкает. И Петр I - это уже часть города, несмотря на всю его нелепость появления на Москве-реке на фрегате», - пояснил мэр.</p>
<p>Он также опроверг информацию о том, что на Комсомольском проспекте срубят все деревья и вместо бульвара там появится огромный автобан. «Пока проекта нет, говорить не о чем», - подчеркнул Сергей Собянин.   </p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".