Статья
16 Февраля 2011 20:36

Собянин: в Москве надо развивать метро

Мэр Москвы Сергей Собянин считает, что строительство четвертого транспортного кольца является неэффективным проектом, сообщает «Интерфакс».

«Стоимость строительства четвертого транспортного кольца превысит 1 триллион рублей. Получается, что нам ничего не надо будет строить, а все деньги вбухивать в четвертое кольцо, за это время город просто умрет», - сказал Собянин.

Он добавил, что вопросы дорожного строительства городе необходимо решать комплексно, уделяя внимание наиболее сложным местам во всех округах. «Где-то необходимо расширять ширину проезжей части, где-то - проводить другие локальные мероприятия», - сказал мэр Москвы.

По словам мэра, транспортные проблемы в Москве необходимо решать комплексно, развивая наземный и подземный общественный транспорт.

«Мы должны в первую очередь вести метро в те районы, где это можно. Надо развивать и новые ветки, так как центральная часть метрополитена очень перегружена», - сказал Собянин.

Он отметил, что развитию подлежит и наземный транспорт, схема движения которого в Москве должна быть увязана с метрополитеном. Но при этом автобусы, троллейбусы и трамваи должны быть полноценной самостоятельной транспортной системой, а не вспомогательные для метро, добавил он.

Мэр также отметил, что в настоящее время метрополитеном не обеспечено около 35% площади Москвы.

Со временем в общественном наземном транспорте Москвы будут ликвидированы турникеты, заявил Собянин.

«Нужно решать эту проблему, сейчас турникеты являются вынужденной мерой», - сказал он.

Мэр отметил, что были попытки убрать турникеты, однако это привело к увеличению количества безбилетников.

Как сообщали «Актуальные комментарии», ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что транспортные проблемы, стоящие перед столицей, в разы сложнее, чем те, которые решают сегодня европейские столицы.

«Плотность населения в Москве в два раза выше, чем в крупнейших мегаполисах Европы. А плотность улично-дорожной сети - меньше в разы», - сказал Собянин на совещании по проблемам столичного транспортного узла.

«И перемещение пассажиров из-за неоднородности расположения жилых массивов и мест приложения труда еще дает дополнительный мультипликатор», - отметил он.

Ранее мэр мэр столицы Сергей Собянин, выступая на форуме «Россия-2011» заявил, что в последние годы Москва стала плохо управляемым городом, что ее развитие шло по инерционному сценарию.

По мнению мэра, «развитие города шло по воле судьбы, по воле ветра, без каких-то стратегических приоритетов».

Он пояснил, что это привело к снижению динамики развития столицы, валового регионального продукта, инвестиций, а также очевидному отставанию от ведущих, даже средних регионов России.

22 Июня 2017 Новости  «Архнадзор» против реновации Общественное движение «Архнадзор» призывает Совет Федерации и президента не принимать закон о реновации до тех пор, пока он допускает включение в программу зданий, «аналогичных по характеристикам конструктивных элементов» домам первого периода индустриального домостроения. 17 Июня 2017 Новости  В Москве прошёл Гражданский форум Сегодня завершил свою работу VII Московский гражданский форум. В нём приняли участие власти и общественные организации столицы. Помимо прочего, обсуждался вопрос реновации: Собянин поблагодарил проголосовавших и пообещал найти консенсус между разными точками зрения. 16 Июня 2017 Новости  Собянин: Проект реновации рассчитан на 15 лет Мэр Москвы Сергей Собянин в эфире «Эха Москвы» сказал, что на реализацию программы реновации Москвы понадобится 15 лет. Он также отметил, что завершать проект будет уже другой градоначальник. Так Собянин уклончиво ответил на вопрос относительно того, будет ли он переизбираться. 
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".