Статья
642 12 ноября 2009 16:36

Состоялся показ новой формы сборной РФ по футболу

Российский футбольный союз и компания Adidas презентовали сегодня новую форму команды Гуса Хиддинка. Презентация состоялась в отеле Marriott Grand Hotel, который стал жилищем для сборной России в преддверии первого стыкового матча за путевку на чемпионат мира-2010 с командой Словении.

Генеральный директор РФС Алексей Сорокин заявил, что именно в этой форме сборная России выйдет на поле в матчах против команды Словении, которые состоятся 14 и 18 ноября. «Мы надеемся, что это поможет нам удачно сыграть и поехать в ЮАР», – сказал Сорокин.

Разработчики сообщили, что на создание дизайна их вдохновила история России, ее богатое культурное наследие. На новой форме изображены двуглавый орел, герб России, вышитый золотыми нитями, горизонтальные полоски, выполненные в форме орнамента кремлевской стены, и надпись «Россия» старославянским шрифтом.

Необходимо отметить, что форма сборной России цвета кремлевской стены впервые выполнена с применением технологии TechFit, которая, по словам разработчиков, благотворно влияет на скорость, силу и выносливость футболистов. Используемые вставки PowerWEB концентрируют мышечную энергию, связывая между собой ключевые группы мышц. Она работает подобно катапульте, накапливающей, а затем высвобождающей энергию, пишет деловая газета «Взгляд».

Теперь у игроков есть возможность выбрать форму к конкретному матчу. Второй вид – «старая» форма с технологией ForMotion, которая максимально учитывает анатомические особенности строения тела человека.

В четверг форму с технологией ForMotion представили Сергей Семак и Павел Погребняк, Роман Павлюченко и Василий Березуцкий – форму c PowerWEB.

Павлюченко отметил: «Я выбрал эту форму, потому что в ней я лучше контролирую собственные движения». Семак заявил, что «Adidas сделал все возможное, чтобы форма была технологичной, удобной, красивой».

Гендиректор РФС не сомневается в том, что дизайнеры Adidas применили все последние технические новинки при разработке этой формы. Сорокин заявил: «Удобство, яркость, технологическая узнаваемость – лишь часть черт, характерных для Adidas».

Анна Грохольская, дизайнер:

Очень приятно, что форму для наших футболистов делала именно компания Adidas. И то, что в изготовлении этой формы использовались новейшие разработки технологий изготовления спортивной одежды, не вызывает сомнений.

В течении последнего десятилетия крупнейшие спортивные марки одежды развиваются именно в сторону улучшения технологий. Это и различные виды дышащих тканей и мембран, и разработка водо- и грязе- отталкивающих покрытий, изобретение новых обработок швов и узлов.

Такие наработки редко доходят до обычных людей, так как, чтобы использовать их повсеместно необходимо сначала снизить стоимость изобретений. А форма сборной - как раз то, на чем можно продемонстрировать удобство, функциональность и современность фирмы Adidas.

Костюмы наших футболистов по количеству функций и внешнему виду чем-то напоминают костюмы героев из фильмов про далекое будущее. Мы действительно ощущаем, что будущее уже случилось. И действительно, дорогу туда, по  крайней мере в будущее спортивной одежды и вообще в будущее дизайна одежды прокладывают именно такие компании, как Adidas, которые активно эксплуатируют все новейшие изобретения и оперативно внедряют их в одежду. 

© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".