Статья
30 Января 2011 17:43

Спасение кораблей в Охотском море завершено

<p style="text-align: justify; ">Спасательная операция по выводу плавбазы «Содружество» из ледового плена завершилась, сообщила в воскресенье вечером пресс-служба Минтранса РФ.</p>
<div>«В 14:00 мск караван из двух ледоколов, следующих впереди, а плавбаза - самостоятельным ходом сзади, достигли разряженных льдов и на данный момент вышли на чистую воду», - цитирует пресс-службу агентство <a href="http://www.interfax.ru">«Интерфакс»</a>.</div>
<div style="text-align: justify; "> </div>
<div style="text-align: justify; ">После завершения всех необходимых процедур каждое судно последует по своему графику.</div>
<div style="text-align: justify; "> </div>
<div>
<div style="text-align: justify; ">Как сообщали <strong>«Актуальные комментарии»</strong>, во льдах в Сахалинском заливе (акватория северо-западной части о. Сахалин - ред.) в конце декабря застрял ряд кораблей: рефрижератор ТР «Берег Надежды» (ЗАО «РИМСКО», порт приписки Владивосток), научно-исследовательское судно «Профессор Кизеветтер» (ФГУП «ТИНРО-Центр», Владивосток), плавбаза «Содружество» (ОАО ХК «Дальморепродукт», Владивосток). На их борту находится более 400 человек.</div>
<div style="text-align: justify; "> </div>
<div style="text-align: justify; ">Позже  этот список пополнил сейнер «Мыс Елизаветы» (экипаж 78 человек), затем ледокол «Адмирал Макаров» вывел это судно изо льдов, затем он освободил из ледового плена судно «Профессор Кизеветтер».</div>
<div style="text-align: justify; "> </div>
<div style="text-align: justify; ">8 января ледокол «Магадан» завершил буксировку научно-исследовательского судна НИС «Профессор Кизеветтер» (пройдя 34 мили) к чистой воде и вернулся в район разряженных льдов в ожидании проводки следующего судна, оказавшегося в ледовой ловушке в Сахалинском заливе.</div>
<div style="text-align: justify; "> </div>
<div style="text-align: justify; ">10 января утром на помощь «Адмиралу Макарову» и «Магадану» подошел ледокол «Красин» (по мощности он аналогичен «Адмиралу Макарову» и в три раза мощнее «Магадана»). </div>
<div style="text-align: justify; "> </div>
<div>
<div style="text-align: justify; ">Ледоколы «Красин» и «Адмирал Макаров» <a href="http://actualcomment.ru/news/19389/">24 января вывели к чистой воде ТР «Берег Надежды».</a> После заправки топливом ледоколы 26 января утром приступили к выводу изо льдов Сахалинского залива последнего самого крупного судна - плавбазы «Содружество».</div>
<div style="text-align: justify; "> </div>
<div style="text-align: justify; ">После завершения спасательной операции планируется, что ледокол «Красин» вернется в порт Де-Кастри Хабаровского края для продолжения работы по проводке танкеров с экспортной нефтью проекта «Сахалин-1» через Татарский пролив, а «Адмирал Макаров» зайдет в порт Владивосток для заправки топливом (в том числе часть топлива он затем доставит «Красину»).</div>
<div style="text-align: justify; "> </div>
<div style="text-align: justify; ">Оба эти ледокола работают по контракту в рамках проекта «Сахалин-1» по обеспечению безопасного прохода танкеров через Татарский пролив, на время спасательной операции в Сахалинском заливе они освобождены от этих контрактных обязательств. Оба ледокола находятся в оперативном управлении ДВМП.</div>
</div>
</div>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".