Статья
933 27 июля 2010 10:06

Стала известна «Миссис Россия – 2010»

Победительницей российского этапа конкурса красоты «Миссис Вселенная – 2010», который проходил в Ростове-на-Дону стала участница из Хабаровска работница пенсионного фонда Наталья Степанец.

Конкурс «Миссис Вселенная» проводится по такому же принципу, как «Мисс Мира» и «Мисс Вселенная», но отличается от них тем, что участницы должны быть замужем и могут иметь детей.

Наталья Степанец – 27-летняя профессиональная модель, работавшая в Париже, Италии и Японии. Четыре месяца назад родила дочку Марусю, сообщает «Взгляд».

Жюри присудило ей победу, выбрав из восьми конкурсанток, представлявших Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Киров, Комсомольск-на-Амуре, Челябинск и Брянск.

Степанец сказала: «Честно говоря, я вообще не думала о конкуренции, я просто наслаждалась самим участием и присутствием. Это честь на самом деле – участвовать в подобных конкурсах. Своей победой я обязана рождению ребенка, потому что именно моя дочь вдохновила меня на участие в этом конкурсе. И, конечно, спасибо маме за то, что родила меня такой красивой».

Победительнице вручили памятный кубок и переходящую корону, украшенную драгоценными камнями, стоимость которой оценивается более чем в 3 млн рублей.
Сам конкурс проходил в четыре этапа: «визитка», в которой конкурсантки представляли свой город; дефиле в купальниках; выходы в национальных костюмах и вечерних платьях.

«Мы хотели уйти от купальной темы, но так как этот момент присутствует в международном финале, то решили этот конкурс оставить. Тем более наших конкурсанток это не смущает», – сказал директор конкурса Михаил Степура.

Степанец представит Россию на мировом финале «Миссис Вселенная – 2010», который с 11 августа начнется в Литве.

Комментарии экспертов

Конкурс «Миссис Россия», а за ним и «Миссис Вселенная», может быть, самый важный из конкурсов красоты. Сегодня быть миссис не модно. Тенденции, которые крепко укоренились в обществе – представление об успешной женщине как о незамужней, очень молодой и независимой – тенденции для общества в целом скорее вредные.

Мода на молодость и девичество дала в результате спад рождаемости в развитых странах, отсутствие стремления у девушек заводить семью и детей, нацеленность только на собственные успехи и удовольствия. Женщины, имеющие много детей и посвящающие много времени семье, заслуживали презрение сверстниц и считались ограниченными.

Пора возрождать ценности семьи, признавать, что материнство – это работа, причем работа почетная, что крепкая семья – это то, чем можно гордиться, а дети – это счастье, а не обуза. Тогда не надо будет ни стимулировать рождаемость материнским капиталом, ни вешать пропагандистские плакаты социальной рекламы.

© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".