Статья
19 Июля 2010 9:56

Стив Джобс: проблемы с iPhone 4 - незначительны

Стив Джобс: проблемы с iPhone 4 - незначительны
Фото: Apple

<p>Глава Apple Inc Стив Джобс извинился перед теми, кто испытал неудобства из-за проблем с уровнем приема сигнала у iPhone 4, но дал понять, что не считает этот недостаток аппарата значительным.<br />
<br />
«Я извиняюсь перед ними, - сказал Стив Джобс в ходе пресс-конференции в минувшую пятницу, запись которой размещена на сайте компании. - Мы сделаем все необходимое, чтобы сделать их счастливыми».<br />
<br />
«Мы проводили тестирование, и мы знали, что, если взять аппарат определенным образом, сигнал немного снижается. Мы не посчитали, что это будет большой проблемой, так как такие проблемы есть у всех смартфонов», - сказал Джобс, назвав проблему с сигналом «раздутой».<br />
<br />
Стив Джобс предложил всем пользователям получить специальный защитный футляр для iPhone 4, который закрывает проблемный стык антенны и позволяет избежать падения сигнала. Также, сказал он, телефон можно сдать обратно, получив полную компенсацию. Кроме того, Apple готов компенсировать расходы для тех, кто уже приобрел футляр самостоятельно.<br />
<br />
По оценке американских СМИ, футляры для 1,7 млн владельцев iPhone 4 обойдутся компании в $180 млн.<br />
<br />
Ранее сообщалось, что пользователи iPhone 4 жалуются на то, что, сигнал падает или вовсе пропадает, если держать аппарат левой рукой. Это объясняется тем, что антенна находится в левом нижнем углу аппарата, и она перекрывается, если взять телефон «неправильно».<br />
<br />
По словам Джобса, только 1,7% покупателей аппаратов новых моделей вернули их пока назад.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".