Статья
12 Апреля 2012 0:06

Строители сомкнули мост через пролив Босфор Восточный - материковая часть Владивостока соединилась с островом Русский.

Строители сомкнули мост через пролив Босфор Восточный - материковая часть Владивостока соединилась с островом Русский.
Фото: Shutterstock

Строители в ночь на четверг (по местному времени) сомкнули рекордный в мировой практике 1104-метровый русловый пролет моста через пролив Босфор Восточный - материковая часть Владивостока соединилась с островом Русский, передал с места события корреспондент агентства «Интерфакс - Дальний Восток».

«Стыковка прошла ночью, это было требование наших инженеров-миллиметровщиков. Дело в том, что днем металлическая панель нагревается, что способствует расширению конструкции. Было принято решение ставить центральную панель по холодному металлу», - сообщил журналистам заместитель директора по морским перевозкам компании-подрядчика «УСК Мост» Игорь Фильков.

По его словам, подготовительный этап по установке центральной панели занял около двух часов, еще два с половиной часа занял подъем многотонной конструкции на высоту 70 метров над уровнем моря.

«Это самый сложный и ответственный момент. 100-тонную панель доставил на платформе на середину пролива буксир, судно встало на четыре якоря, затем специальные монтажные агрегаты подняли стыковочную часть, а рабочие ее закрепили», - добавил Фильков.

«Это наш первый такой мост, такого никогда еще никто не строил. Спросить совета было не у кого. Но все получилось. Мост будет стоять лет 200», - подчеркнул он.
«Стыковка прошла точно. Все, что необходимо было сделать, прошло успешно», - сообщил, в свою очередь, журналистам директор филиала во Владивостоке УСК «Мост» Алексей Баранов, комментируя стыковку последней панели моста на остров Русский.

Со своей стороны заместитель генерального директора УСК «Мост» Николай Рогов отметил, что пройти по состыкованному мосту можно будет уже через несколько часов, а проехать - через несколько суток, в технологическом режиме.

Он сообщил, что над стыковкой последней панели работали более 300 человек.

По словам Рогова, мост будет сдан в эксплуатацию в начале июля.

«Пока нам предстоит настроить приборы, выровнять конструкции, постелить дорожное полото, поставить освещение», - пояснил он.

Как сообщалось, мост на остров Русский - один из крупнейших вантовых мостов в мире, его центральный пролет длиной 1104 метра стал рекордным в мировой практике мостостроения. У этого перехода самые высокие пилоны (выше 300 метров) и самые длинные ванты. Общий вес вантовой системы составит 3,5 тыс. тонн.

Мост связал материковую часть Владивостока с островом Русский. Его возведение велось в рамках программы по подготовке города к проведению в сентябре 2012 года на острове Русский основных мероприятий саммита АТЭС.

Напомним, что в январе Владивосток посещала председатель Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко. «Все, что в городе сделано за последние годы - впечатляет. Наконец-то государство начало отдавать долги самому восточному региону России, важному, форпосту нашей страны. И я очень рада тому, что намеченные планы руководства РФ по развитию Дальневосточного региона успешно реализуются», - сказала Матвиенко во время рабочего совещания во Владивостоке.

В преддверии заседания спикер Совфеда на вертолете осмотрела объекты, которые возводятся во Владивостоке к саммиту АТЭС. «Раньше я и сама сомневалась в том, что все будет построено в срок, теперь я уверена, что объекты будут сданы, как и запланировано. Всего за два года на острове Русский вырос целый город, это впечатляет. Дальний Восток, Россия, получает один из самых современных университетов мира (Дальневосточный федеральный университет – ред.)», - сказала Матвиенко.

Она подчеркнула, что считает абсолютно оправданным «те государственные вливания финансовых средств, которые осуществляются в огромных размерах в развитие Приморского края, Владивостока». По её словам, важно понимать, что деньги тратятся не на проведение саммита АТЭС, а на «развитие стратегически важного региона для России».

25 Сентября 2016 Главное  Дальний Восток ждет японский бизнес Российский Фонд развития Дальнего Востока в стимулировании развития полуостровов воздерживается от проектов с участием китайских и южнокорейских компаний. В качестве приоритетного направления развития островов рассматривается японский бизнес.  2 Сентября 2016 Анонс  ВЭФ обсудит развитие Дальнего Востока 2-3 сентября во Владивостоке состоится Второй Восточный экономический форум. Инвесторы из России, Китая, Японии, Кореи и других стран АТР на острове Русский будут обсуждать перспективы развития Дальнего Востока. 1 Сентября 2016 Энергетика  «Роснефть» подписала контракт с ДЦСС НК «Роснефть» и ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (ДЦСС) подписали во Владивостоке контракт на поставку двух уникальных многофункциональных судов снабжения усиленного ледового класса Icebreaker 7.
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".