Статья
12 Апреля 2012 0:06

Строители сомкнули мост через пролив Босфор Восточный - материковая часть Владивостока соединилась с островом Русский.

Строители сомкнули мост через пролив Босфор Восточный - материковая часть Владивостока соединилась с островом Русский.
Фото: Shutterstock

<p><span style="color: rgb(117, 117, 117); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 14px; line-height: 17px; ">Строители в ночь на четверг (по местному времени) сомкнули рекордный в мировой практике 1104-метровый русловый пролет моста через пролив Босфор Восточный - материковая часть Владивостока соединилась с островом Русский, передал с места события корреспондент агентства «Интерфакс - Дальний Восток».</span></p>
<p style="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 16px; margin-left: 0px; color: rgb(117, 117, 117); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 14px; line-height: 17px; ">«Стыковка прошла ночью, это было требование наших инженеров-миллиметровщиков. Дело в том, что днем металлическая панель нагревается, что способствует расширению конструкции. Было принято решение ставить центральную панель по холодному металлу», - сообщил журналистам заместитель директора по морским перевозкам компании-подрядчика «УСК Мост» Игорь Фильков.</p>
<p style="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 16px; margin-left: 0px; color: rgb(117, 117, 117); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 14px; line-height: 17px; ">По его словам, подготовительный этап по установке центральной панели занял около двух часов, еще два с половиной часа занял подъем многотонной конструкции на высоту 70 метров над уровнем моря.</p>
<p style="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 16px; margin-left: 0px; color: rgb(117, 117, 117); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 14px; line-height: 17px; ">«Это самый сложный и ответственный момент. 100-тонную панель доставил на платформе на середину пролива буксир, судно встало на четыре якоря, затем специальные монтажные агрегаты подняли стыковочную часть, а рабочие ее закрепили», - добавил Фильков.</p>
<p style="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 16px; margin-left: 0px; color: rgb(117, 117, 117); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 14px; line-height: 17px; ">«Это наш первый такой мост, такого никогда еще никто не строил. Спросить совета было не у кого. Но все получилось. Мост будет стоять лет 200», - подчеркнул он.<br />
«Стыковка прошла точно. Все, что необходимо было сделать, прошло успешно», - сообщил, в свою очередь, журналистам директор филиала во Владивостоке УСК «Мост» Алексей Баранов, комментируя стыковку последней панели моста на остров Русский.</p>
<p style="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 16px; margin-left: 0px; color: rgb(117, 117, 117); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 14px; line-height: 17px; ">Со своей стороны заместитель генерального директора УСК «Мост» Николай Рогов отметил, что пройти по состыкованному мосту можно будет уже через несколько часов, а проехать - через несколько суток, в технологическом режиме.</p>
<p style="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 16px; margin-left: 0px; color: rgb(117, 117, 117); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 14px; line-height: 17px; ">Он сообщил, что над стыковкой последней панели работали более 300 человек.</p>
<p style="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 16px; margin-left: 0px; color: rgb(117, 117, 117); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 14px; line-height: 17px; ">По словам Рогова, мост будет сдан в эксплуатацию в начале июля.</p>
<p style="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 16px; margin-left: 0px; color: rgb(117, 117, 117); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 14px; line-height: 17px; ">«Пока нам предстоит настроить приборы, выровнять конструкции, постелить дорожное полото, поставить освещение», - пояснил он.</p>
<p style="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 16px; margin-left: 0px; color: rgb(117, 117, 117); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 14px; line-height: 17px; ">Как сообщалось, мост на остров Русский - один из крупнейших вантовых мостов в мире, его центральный пролет длиной 1104 метра стал рекордным в мировой практике мостостроения. У этого перехода самые высокие пилоны (выше 300 метров) и самые длинные ванты. Общий вес вантовой системы составит 3,5 тыс. тонн.</p>
<p style="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 16px; margin-left: 0px; color: rgb(117, 117, 117); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 14px; line-height: 17px; ">Мост связал материковую часть Владивостока с островом Русский. Его возведение велось в рамках программы по подготовке города к проведению в сентябре 2012 года на острове Русский основных мероприятий саммита АТЭС.</p>
<p style="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 16px; margin-left: 0px; color: rgb(117, 117, 117); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 14px; line-height: 17px; ">Напомним, что <a href="http://actualcomment.ru/news/36061/" style="color: rgb(65, 112, 160); ">в январе Владивосток посещала председатель Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко</a>. «Все, что в городе сделано за последние годы - впечатляет. Наконец-то государство начало отдавать долги самому восточному региону России, важному, форпосту нашей страны. И я очень рада тому, что намеченные планы руководства РФ по развитию Дальневосточного региона успешно реализуются», - сказала Матвиенко во время рабочего совещания во Владивостоке.</p>
<p style="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 16px; margin-left: 0px; color: rgb(117, 117, 117); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 14px; line-height: 17px; ">В преддверии заседания спикер Совфеда на вертолете осмотрела объекты, которые возводятся во Владивостоке к саммиту АТЭС. «Раньше я и сама сомневалась в том, что все будет построено в срок, теперь я уверена, что объекты будут сданы, как и запланировано. Всего за два года на острове Русский вырос целый город, это впечатляет. Дальний Восток, Россия, получает один из самых современных университетов мира (Дальневосточный федеральный университет – ред.)», - сказала Матвиенко.</p>
<p style="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 16px; margin-left: 0px; color: rgb(117, 117, 117); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 14px; line-height: 17px; ">Она подчеркнула, что считает абсолютно оправданным «те государственные вливания финансовых средств, которые осуществляются в огромных размерах в развитие Приморского края, Владивостока». По её словам, важно понимать, что деньги тратятся не на проведение саммита АТЭС, а на «развитие стратегически важного региона для России».</p>
25 Сентября 2016 Главное  Дальний Восток ждет японский бизнес Российский Фонд развития Дальнего Востока в стимулировании развития полуостровов воздерживается от проектов с участием китайских и южнокорейских компаний. В качестве приоритетного направления развития островов рассматривается японский бизнес.  2 Сентября 2016 Анонс  ВЭФ обсудит развитие Дальнего Востока 2-3 сентября во Владивостоке состоится Второй Восточный экономический форум. Инвесторы из России, Китая, Японии, Кореи и других стран АТР на острове Русский будут обсуждать перспективы развития Дальнего Востока. 1 Сентября 2016 Энергетика  «Роснефть» подписала контракт с ДЦСС НК «Роснефть» и ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (ДЦСС) подписали во Владивостоке контракт на поставку двух уникальных многофункциональных судов снабжения усиленного ледового класса Icebreaker 7.
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".