Статья
3 Ноября 2011 18:20

Табаков против решения о демонтаже театральных афиш

<p>Письмо с просьбой пересмотреть распоряжение о демонтаже театральных афиш в департамент СМИ и рекламы Москвы направил художественный руководитель МХТ имени Чехова Олег Табаков.<br />
<br />
«Наши афиши не носят коммерческого характера, они лишь информируют о нашем репертуаре», - заявил Табаков. <br />
<br />
Худрук МХТ выразил уверенность, что в департаменте СМИ к нему прислушаются. «Камергерский переулок - пешеходная зона, афиши там никому не могут помешать», - уверен Табаков.<br />
<br />
Ранее все московские театры получили от столичного департамента СМИ и рекламы  послание с просьбой убрать все афиши, так как они все вывешены незаконно.<br />
<br />
В свою очередь руководители московских театров настаивают на законности своих афиш. «У нас два баннера, они висят на торцевой стене театра», - сообщил директор театра имени Вахтангова Кирилл Крок. Как он отметил, «есть все необходимые разрешения, все необходимые документы».<br />
<br />
Между тем руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников пояснил <a href="http://www.interfax.ru">«Интерфаксу»</a>, что речь о демонтаже всех без исключения театральных афиш не идет. «Речь идет о рекламных конструкциях, которые были установлены незаконно и на которых нет оформленных документов», - объяснил он.<br />
<br />
Как отметил Черников, пока театры лишь предупреждены о необходимости демонтировать такого рода рекламные конструкции. «Никаких действий по демонтажу афиш пока не предпринимается, - прокомментировал он, - и этот вопрос будет обсуждаться с департаментом культуры Москвы и с администрацией самих театров».<br />
<br />
Распоряжение департамента СМИ и рекламы Москвы издано в рамках борьбы против незаконных рекламных конструкций.</p>
<p>Напомним, одно из ключевых направлений деятельности департамента СМИ и рекламы Москвы - организация мероприятий по установке, эксплуатации и демонтажу на территории Москвы объектов наружной рекламы и информации, праздничного, тематического и рекламно-информационного оформления и использования в установленном порядке недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы, в целях распространения наружной рекламы.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".