Статья
28 Сентября 2011 20:43

Телеканалы назвали цены на предвыборный эфир

Телеканалы назвали цены на предвыборный эфир
Фото: Shutterstock

<p>Лидеры российского телеэфира - «Первый канал» и «Россия-1» - опубликовали свои расценки на размещение агитационных роликов в ходе предстоящей кампании по выборам в Госдуму.<br />
<br />
ОАО «Первый канал» выше оценило свое рекламное время в прайм-тайм по будням, в то время как появление в эфире его конкурента из ФГУП «ВГТРК» дороже обойдется по выходным.<br />
<br />
Цена за 30 секунд предвыборной агитации по будням с 20 до 23 часов на «Первом канале» составляет 1,34-1,38 млн рублей в зависимости от недели - с 5 ноября по 2 декабря. Расценки на «России-1» в этот же период времени - 1,21-1,24 млн рублей.<br />
<br />
В выходные дни с 20 до 23 часов стоимость полминуты предвыборной агитации на «России-1» - 1,4-1,43 млн рублей, а на «Первом канале» - лишь около 1,1 млн рублей.<br />
<br />
Дешевле всего обойдется кандидатам в Госдуму контакт с телеаудиторией в предрассветные часы уикенда (с 5 до 8 утра) - в 111,7 тысяч рублей на «России-1» и 126,2 тысяч рублей - на «Первом».<br />
<br />
Между тем, даже эти льготные расценки несопоставимы с ценником нишевых развлекательных каналов. Так, полминуты агитации в эфире «Муз-ТВ» в прайм-тайм будут стоить максимум 67,9 тысяч рублей, а на MTV и того меньше - 37,4 тысяч рублей. Минимальные расценки на этих каналах - 7,6 тысяч рублей и 11 тысяч рублей соответственно.<br />
<br />
Сведения о стоимости эфирного времени все телеканалы должны опубликовать не позднее 29 сентября.<br />
<br />
Помимо платного эфира, каждая партия, участвующая в выборах в Госдуму, будет иметь по часу бесплатного времени на государственных телерадиоканалах для проведения дебатов и демонстрации агитационных роликов.</p>
<p>Как писали <strong>«Актуальные комментарии»</strong>, ранее гендиректор ВГТРК Олег Добродеев заявил, что <a href="http://actualcomment.ru/news/29615/">Всероссийская государственная телерадиокомпания (ВГТРК) готова предоставить равные эфирные возможности всем семи политическим партиям</a>, имеющим право выдвигать депутатов на выборы в Госдуму в 2011 году.</p>
<p>По его словам, «действующая на ВГТРК технология учета эфирного времени, отведенного на освещение деятельности четырех парламентских партий теперь, по решению компании, распространяется уже на всех участников избирательного процесса, что означает возможность соблюдения паритета в эфире».</p>
<p>Напомним, что 29 августа президент РФ Дмитрий Медведев <a href="http://actualcomment.ru/news/29295/">подписал указ</a>, в соответствии с которым выборы в Госдуму шестого созыва <a href="http://actualcomment.ru/theme/1998/">состоятся 4 декабря 2011 года</a>. Таким образом, был официально <a href="http://actualcomment.ru/news/29334/">дан старт предвыборной кампании</a>.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".