Трансаэро готовит иск в суд на Онищенко
Авиакомпания «Трансаэро» не согласна с обвинениями главы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко в ее адрес.
«Нарастает возмущение почти семитысячного коллектива авиакомпании "Трансаэро" высказываниями главы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко, обвиняющего сотрудников авиапредприятия в непрофессионализме и в том, что они не работали с пассажирами в период серьезнейшего технического и технологического сбоя в московском аэропорту Домодедово», - говорится в пресс-релизе компании, распространенном в пятницу в Москве, передает «Интерфакс».
Как сообщали «Актуальные комментарии», глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко заявил 29 декабря, что у Роспотребнадзора есть претензии к авиакомпаниям «Аэрофлот» и «Трансаэро».
Напомним, ранее сообщалось, что авиакомпания «Аэрофлот» задержала 57 рейсов. Сам «Аэрофлот - российские авиалинии» утверждал, что к полудню 28 декабря компания войдёт в расписание. В свою очередь, авиакомпания «Трансаэро» заявляла, что сократили время задержек до 4 часов, при этом разработав новое расписание с учетом реальных возможностей «Домодедово».
«У "Аэрофлота" больше всего отмен рейсов, а "Трансаэро", которая работает на базе "Домодедово", вообще никак не работает с пассажирами», - сказал, со своей стороны, Онищенко.
«Проверка "Домодедово" и "Шереметьево" будет продолжена до полной нормализации ситуации в этих аэропортах», - подчеркнул Онищенко.
Роспотребнадзор возбудил 11 административных дел «Трансаэро» после нештатной ситуации в аэропорту Домодедово.
«Трансаэро», в свою очередь, отмечает, что не отменила ни одного рейса и доставила пассажиров в пункты назначения, преодолев транспортный коллапс, и с обвинениями Онищенко не согласна и «готова подать иски по поводу этих обвинений».
«Коллектив "Трансаэро" просит господина Онищенко не пользоваться услугами авиакомпании, профессиональное и человеческое достоинство работников которой он оскорбил», - говорится в пресс-релизе.