Статья
14 Февраля 2011 13:48

Транспортные проблемы Москвы сложнее европейских

<p>Транспортные проблемы, стоящие перед Москвой, в разы сложнее, чем те, которые решают сегодня европейские столицы, считает мэр города Сергей Собянин.</p>
<p>«Плотность населения в Москве в два раза выше, чем в крупнейших мегаполисах Европы. А плотность улично-дорожной сети - меньше в разы», - сказал Собянин на совещании по проблемам столичного транспортного узла, сообщает <a href="http://www.interfax.ru/">«Интерфакс»</a>.</p>
<p>«Причем не в два раза, до пяти раз!» - подчеркнул градоначальник.</p>
<p>«И перемещение пассажиров из-за неоднородности расположения жилых массивов и мест приложения труда еще дает дополнительный мультипликатор», - отметил он.</p>
<p>По мнению Собянина, все проблемы, которые есть в городе, резко отличаются от европейских проблем по своей сути.</p>
<p>«Они кратно больше. И накладываются одна на другую», - сказал он.</p>
<p>«Перед нами не просто трудная задача, она несопоставимо по сравнению с теми задачами, которые решают европейские столицы», - добавил мэр.</p>
<p>На совещании рассматривается проект долгосрочной программы развития транспортного комплекса столичного региона до 2020 года.</p>
<p>Как сообщали <strong>«Актуальные комментарии»</strong>, ранее мэр столицы Сергей Собянин, выступая на форуме «Россия-2011» заявил, что в последние годы <a href="http://actualcomment.ru/news/19870/">Москва стала плохо управляемым городом</a>, что ее развитие шло по инерционному сценарию. </p>
<p>«У Москвы нет серьезных наработок для дальнейшего стратегического развития, нет внятной стратегии развития», - сказал Собянин.</p>
<p>По мнению мэра, «развитие города шло по воле судьбы, по воле ветра, без каких-то стратегических приоритетов».</p>
<p>Он пояснил, что это привело к снижению динамики развития столицы, валового регионального продукта, инвестиций, а также очевидному отставанию от ведущих, даже средних регионов России.</p>
<p>Как пояснил мэр, эксперты считают, что город перезаселен, плотность застройки в 2-3 раза превышает аналогичные показатели в других городах. В то же время Генплан развития предлагает сжать эту плотность еще на 20-30%.</p>
<p>Позже были названы <a href="http://actualcomment.ru/news/19878/">приоритетные для города направления развития</a> на ближайшие пять лет. В числе госпрограмм: «Развитие транспортной системы», «Столичное здравоохранение», «Развитие коммунально-инженерной инфраструктуры», «Градостроительная политика» и многие другие.</p>
<p>Проекты всех программ будут представлены на рассмотрение правительства Москвы в I квартале 2011 года.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".