Статья
29 Октября 2010 19:51

Травин: проблема пробок не решится без крови

<p>Проблема пробок в последнее время в Москве встала так остро, что фактически никакими мерами в ближайший год-два  эту проблему разрешить не удастся, заявил в интервью<strong> «Актуальным комментариям»</strong> <strong>ведущий программы «Право руля» на радиостанции «Маяк» Виктор Травин</strong>. По его мнению, даже предложение изменить график работы чиновников не будет иметь результата. «Одно из предложений чиновников – запускать работу в разное время: одни приезжают в 8 утра, другие приезжают в 11. В своё время эта идея уже провалилась, все стали приезжать чёрт знает во сколько, чуть ли не к обеду. Нашим стадом, к сожалению, очень трудно управлять даже в приказном порядке, а само стадо этого не понимает», - сказал Травин «Актуальным комментариям».</p>
<p>По словам радиоведущего, в ближайшие 2 года проблему невозможно будет решить без главного – без строительства новых дорог. А поскольку строить их негде, то все меры, которые вводит с целью борьбы с заторами на дорогах новый московский мэр Сергей Собянин, обречены на провал. «Когда идея Собянина будет проваливаться, а это неизбежно, потому что проблема практически неразрешима никакими безболезненными методами, тогда, я полагаю, будут приняты крайние меры, - заявил собеседник АК, - например, ограничение въезда в город машин по каким-либо признакам (по чётным дням ездят машины с чётными номерами, по нечётным – с нечётными). Среди прочих возможных «кровавых» мер Травин считает, что могло бы быть эффективным введение «катастрофического» транспортного налога в Москве, «который просто сделает невыгодным владение транспортным средством».</p>
<p>Виктор Травин убежден, что «бескровными» методами, которыми Собянин сегодня пытается решить проблему заторов в столице, её решить невозможно. «Когда идея будет проваливаться, ей на смену придут кровавые способы, всевозможные ограничения, это случится примерно через год», - считает радиоведущий. По его словам, с одной стороны, жесткие меры способны будут как-то облегчить ситуацию, а с другой стороны, вызовут массовые протесты.</p>
<p><strong>Сопредседатель Совета по национальной стратегии Иосиф Дискин</strong> не согласен с Виктором Травиным. Он заявил в интервью «Актуальным комментариям», что «проблему пробок как таковую решать очень дорого. Но пропускную способность московских магистралей на 20-25% увеличить можно».</p>
<p>По мнению эксперта, «для этого необходимо наладить автоматизированную систему на светофорах, расширить съезды с Третьего кольца, экспериментально посмотреть конкретные детальные развязки. На моделях подсчитано, что на 20-25% пропускные способности московских магистралей в этом случае повысятся. Это означает, что пробки сократятся в разы».</p>
<p>Дискин уюежден, что «для решения проблемы пробок нужно иметь волю и желание. Договориться, например, с ФСО, чтобы они перекрывали магистрали не за полчаса до проезда высшего руководства, а меньше. Для этого надо провести обучение тех, кто руководит системами управления движением, чтобы они строго соблюдали существующие нормы и т.д. Это всё известно, и это возможно сделать».</p>
<p>Президент России в четверг 28 октября провел совещание  по вопросам организации дорожного  движения в столице. Он отметил, что  проблемы дорожного движения в городе требуют безотлагательного решения  и заявил, что будет держать  ситуацию «на личном контроле».</p>
<p>Мэр столицы   Сергей Собянин, который также присутствовал на совещании, предложил к исполнению ряд первоочередных мер, которые позволят если и не полностью освободить московские трассы от пробок, то, во всяком случае, существенно их разгрузить, облегчив движение.</p>
<p>Так, новый столичный  градоначальник заметил, что будет  оперативно разработана программа  по сносу придорожных самостроев, наличие которых не позволяет  расширять трассы. Кроме того, Собянин  признал, что городу необходимо решить давно назревшую проблему с парковочными местами, отметив, что «нужно наводить серьёзный системный порядок не только административными мерами, но и дать возможность людям где-то размещать свои автомашины».</p>
<p>Отдельно глава столицы упомянул о планах по дальнейшему развитию системы метрополитена. По его словам, ее нельзя развивать по остаточному принципу, как это делалось в последние годы; кроме того, необходимо не просто продлевать существующие ветки метро в область, но и заниматься постройкой новых линий.</p>
26 Мая 2016 Общество
Половина госпрограмм признана неэффективной
 Половина госпрограмм признана неэффективной Премьер-министр России Дмитрий Медведев продолжает делать откровенные признания. Несколько дней назад глава правительства в ходе рабочей поездки в Республику Крым заявил, что на индексацию пенсий в бюджете нет денег. Теперь наступила очередь государственных программ.
24 Мая 2016 Общество
Проблема пенсий в Крыму выдумана
 Проблема пенсий в Крыму выдумана В ходе визита премьер-министра России Дмитрия Медведева в Крым жители Феодосии пожаловались главе правительства на маленькие пенсии. Медведев сообщил, что денег пока нет. Власти Крыма подчеркивают, что выплаты на полуострове такие же, как и по всей России.
26 Апреля 2016 Экономика
Медведев не знает, как остановить спад экономики
 Медведев не знает, как остановить спад экономики Ситуация в экономике далека от идеальной, чиновники сообщают об этом постоянно. Темпы роста в целом по российской экономике остаются отрицательными, спад ВВП за первые три месяца текущего года составил 1,4%. Об этом сообщил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на расширенной коллегии Минэкономразвития.
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".