Комментарий
733 25 Октября 2017 10:35

Twitter — не лучшая площадка для политрекламы

Артур Хачуян специалист по большим даннымАртур Хачуян

Артур Хачуян
специалист по большим даннымАртур Хачуян
Twitter ужесточит правила размещения политической рекламы. Любой пользователь сможет увидеть, какая реклама размещена в Twitter, когда это произошло и кто является ее производителем. Политические рекламные объявления будут выходить с определенной пометкой. Артур Хачуян, руководитель SocialDataHub и эксперт по анализу больших данных считает, что аудитория этой соцсети будет уменьшаться.

 — в Twitter до сих пор есть большая часть российской аудитории, но по факту — это не очень актуальная площадка для политической рекламы на текущий момент. Если нужна агитация молодежи, то для этого пользуются «ВКонтакте», элитарные и интеллектуальные блогеры сидят в Facebook. Продвигаться в Twitter — не имеет смысла. К тому же там большое количество ботов.

 Эффективными принятые нововведения точно не будут.

 Инициатива сама по себе интересная. Но, если говорить конкретно о России, мне кажется, что у них не хватит русскоязычной поддержки и понимания каких-то смыслов, как сейчас происходит в Instagram: там множество платной рекламы сигарет, наркотиков и т.д., так как соцсеть не может модерировать русскую рекламу. Такое же может случиться с Twitter. То, что Twitter будет показывать рекламодателей — очень классно, но по факту, может быть миллион юридических лиц, компаний. Отследить это — очень сложно. Так что предложенная схема, скорее всего, не очень хорошо будет работать в России. И, конечно, политрекламы станет в Twitter меньше. И сейчас эта соцсеть уступает Facebook по количеству рекламы и объему аудитории.
Комментарии для сайта Cackle
© 2008 - 2020 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".