Статья
18 Ноября 2010 18:18

У МКАД появятся дублеры

<p>Власти Москвы и области намерены строить дублеры Московской кольцевой автодороги.</p>
<p>Строительство дублеров МКАД позволит улучшить дорожную обстановку на магистрали, заявил и.о. главы Москомархитектуры Александр Кузьмин на заседании объединенной коллегии органов исполнительной власти Москвы и Московской области в четверг.</p>
<p>«Мы проанализировали ситуацию на МКАД. Из 106 км магистрали более 70 работают с перегрузкой и имеют застройки как с одной, так и с другой стороны (в Москве и области – ред.)», - рассказал Кузьмин, сообщает <a href="http://interfax.ru">«Интерфакс»</a>.</p>
<p>В частности, по его словам, рассматривается возможность строительства участка дублера МКАД между Волоколамским и Новорижским шоссе. Также прорабатываются участки под строительство дублеров на юго-западе Москвы, в районе Осташковского шоссе. А на востоке города прорабатывается возможность строительства дублера МКАД на месте линии электропередачи, которую предполагается убрать под землю.<br />
<br />
Как сообщали <strong>«Актуальные комментарии»</strong>, мэр Москвы Сергей Собянин заявил на международном конгрессе «Организация дорожного движения в РФ», что в организации транспортных потоков Москва «собрала в себе» все возможные градостроительные ошибки в мире, которые только можно совершить.</p>
<p>«Все градостроительные ошибки в мире, которые только могли быть собраны, сконцентрированы в московской транспортной системе», - сказал Собянин.</p>
<p>Он отметил, что каждый год строятся миллионы квадратных метров жилья и покупаются сотни тысяч автомобилей, что очень осложняет ситуацию.</p>
<p>«Мы проинспектировали МКАД и вылетные магистрали столицы и выяснили, что они не соответствуют требованиям и нормативам, которые предъявляются к магистралям», - сказал московский мэр.</p>
<p>По его словам, они «испещрены съездами и заездами», которые возникли из-за многочисленных торговых центров, заправок и различных палаток.</p>
<p>«Они (МКАД и вылетные магистрали – ред.) превратились в проселочные дороги, на которые заезжают, как и где хотят», - подчеркнул Собянин.</p>
<p>По его словам, градостроительная политика Москва за последние 10-20 лет мало способствовала решению транспортной проблемы столицы, а, «наоборот, ее усугубила».</p>
<p>«Проблема также в том, что Москва и Московская область развивались изолированно друг от друга, не координируя свои действия. Общественный транспорт планировался отдельно в столице и в регионе», - сказал Собянин.</p>
<p>13 ноября мэр Москвы Сергей Собянин в ходе субботнего объезда пообещал навести порядок на МКАД.</p>
<p>9 ноября мэр Москвы Сергей Собянин представил на суд общественности свой план улучшения транспортной ситуации в столице.</p>
<p>«Комплексный план мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла» опубликован на официальном сайте городского правительства mos.ru.</p>
<p>План включает в себя перечень первоочередных мероприятий по решению транспортных проблем города Москвы. Это мероприятия в области «развития транспортного каркаса», «развития системы управления движением», в области «интеграции транспортной системы с другими городскими системами», в области управления доступом к инфраструктуре.</p>
<p>Помимо этого, в плане Собянина упоминаются мероприятия в области системы управления развитием транспортной системы, в области общественного транспорта. Предусмотрена разработка комплексной долгосрочной стратегии развития транспортной системы Московского транспортного узла до 2025 года и создание единого органа управления его развитием.</p>
<p>Мэр Москвы предлагает также расширить основные федеральные трассы до четырех полос на участках от МКАДа до Малого Московского кольца, а также уменьшить ширину крайней левой полосы движения до 2,75 метров.</p>
<p>8 ноября на совещании, посвященном гаражному строительству, Собянин распорядился разместить на сайте правительства Москвы проект плана первоочередных мероприятий развития московского транспортного узла.</p>
<p>«Это нужно для того, чтобы москвичи могли почитать его, обсудить, внести свои предложения», - сказал Сергей Собянин.</p>
<p>Градоначальник отметил, что обсуждение с москвичами не должно быть «говорильней», а сам план, с учетом замечаний, необходимо доработать в течение 3-4 недель.</p>
<p>В конце октября мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в эксклюзивном интервью корреспонденту программы «Время» Первого канала, что его неприятно впечатлило увиденное во время объезда Москвы в субботу.</p>
<p>Собянин высказал недовольство тем, что вблизи памятников и достопримечательностей столицы находится множество киосков и других сооружений, не вписывающихся в архитектуру города.</p>
<p>«Такое ощущение, что в городе все клочки земли поделены и на них зарабатываются деньги. Чтобы вот такое наделать, надо очень не любить город. Не то, что не любить, а относиться к нему по-хамски. Так не должно быть», - заявил мэр Москвы.</p>
<p>«Мы зададим максимальный темп строительства метро, потому что это все-таки главный перевозчик пассажиров. Оно должно развиваться, оно должно выходить за пределы МКАДа, выходить на город. В целом, это достаточно глобальная программа, требующая колоссальных средств», - сказал мэр столицы.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".