Статья
18 Ноября 2010 18:18

У МКАД появятся дублеры

Власти Москвы и области намерены строить дублеры Московской кольцевой автодороги.

Строительство дублеров МКАД позволит улучшить дорожную обстановку на магистрали, заявил и.о. главы Москомархитектуры Александр Кузьмин на заседании объединенной коллегии органов исполнительной власти Москвы и Московской области в четверг.

«Мы проанализировали ситуацию на МКАД. Из 106 км магистрали более 70 работают с перегрузкой и имеют застройки как с одной, так и с другой стороны (в Москве и области – ред.)», - рассказал Кузьмин, сообщает «Интерфакс».

В частности, по его словам, рассматривается возможность строительства участка дублера МКАД между Волоколамским и Новорижским шоссе. Также прорабатываются участки под строительство дублеров на юго-западе Москвы, в районе Осташковского шоссе. А на востоке города прорабатывается возможность строительства дублера МКАД на месте линии электропередачи, которую предполагается убрать под землю.

Как сообщали «Актуальные комментарии», мэр Москвы Сергей Собянин заявил на международном конгрессе «Организация дорожного движения в РФ», что в организации транспортных потоков Москва «собрала в себе» все возможные градостроительные ошибки в мире, которые только можно совершить.

«Все градостроительные ошибки в мире, которые только могли быть собраны, сконцентрированы в московской транспортной системе», - сказал Собянин.

Он отметил, что каждый год строятся миллионы квадратных метров жилья и покупаются сотни тысяч автомобилей, что очень осложняет ситуацию.

«Мы проинспектировали МКАД и вылетные магистрали столицы и выяснили, что они не соответствуют требованиям и нормативам, которые предъявляются к магистралям», - сказал московский мэр.

По его словам, они «испещрены съездами и заездами», которые возникли из-за многочисленных торговых центров, заправок и различных палаток.

«Они (МКАД и вылетные магистрали – ред.) превратились в проселочные дороги, на которые заезжают, как и где хотят», - подчеркнул Собянин.

По его словам, градостроительная политика Москва за последние 10-20 лет мало способствовала решению транспортной проблемы столицы, а, «наоборот, ее усугубила».

«Проблема также в том, что Москва и Московская область развивались изолированно друг от друга, не координируя свои действия. Общественный транспорт планировался отдельно в столице и в регионе», - сказал Собянин.

13 ноября мэр Москвы Сергей Собянин в ходе субботнего объезда пообещал навести порядок на МКАД.

9 ноября мэр Москвы Сергей Собянин представил на суд общественности свой план улучшения транспортной ситуации в столице.

«Комплексный план мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла» опубликован на официальном сайте городского правительства mos.ru.

План включает в себя перечень первоочередных мероприятий по решению транспортных проблем города Москвы. Это мероприятия в области «развития транспортного каркаса», «развития системы управления движением», в области «интеграции транспортной системы с другими городскими системами», в области управления доступом к инфраструктуре.

Помимо этого, в плане Собянина упоминаются мероприятия в области системы управления развитием транспортной системы, в области общественного транспорта. Предусмотрена разработка комплексной долгосрочной стратегии развития транспортной системы Московского транспортного узла до 2025 года и создание единого органа управления его развитием.

Мэр Москвы предлагает также расширить основные федеральные трассы до четырех полос на участках от МКАДа до Малого Московского кольца, а также уменьшить ширину крайней левой полосы движения до 2,75 метров.

8 ноября на совещании, посвященном гаражному строительству, Собянин распорядился разместить на сайте правительства Москвы проект плана первоочередных мероприятий развития московского транспортного узла.

«Это нужно для того, чтобы москвичи могли почитать его, обсудить, внести свои предложения», - сказал Сергей Собянин.

Градоначальник отметил, что обсуждение с москвичами не должно быть «говорильней», а сам план, с учетом замечаний, необходимо доработать в течение 3-4 недель.

В конце октября мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в эксклюзивном интервью корреспонденту программы «Время» Первого канала, что его неприятно впечатлило увиденное во время объезда Москвы в субботу.

Собянин высказал недовольство тем, что вблизи памятников и достопримечательностей столицы находится множество киосков и других сооружений, не вписывающихся в архитектуру города.

«Такое ощущение, что в городе все клочки земли поделены и на них зарабатываются деньги. Чтобы вот такое наделать, надо очень не любить город. Не то, что не любить, а относиться к нему по-хамски. Так не должно быть», - заявил мэр Москвы.

«Мы зададим максимальный темп строительства метро, потому что это все-таки главный перевозчик пассажиров. Оно должно развиваться, оно должно выходить за пределы МКАДа, выходить на город. В целом, это достаточно глобальная программа, требующая колоссальных средств», - сказал мэр столицы.

  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".