Статья
822 29 ноября 2008 19:43

Ученые нашли самую красивую нацию

Как пишет деловая газета ВЗГЛЯД, Фирма Male Beauty провела исследование 10 тысяч мужчин и женщин в 12 странах: Австралии, Бразилии, Канаде, Китае, Франции, Греции, Малайзии, России, ЮАР, Испании, Великобритании и США. Как оказалось, большинство опрошенных уверены: для привлекательности мужчине не обязательно иметь атлетическую фигуру или правильные черты лица. Главной чертой привлекательного мужчины является соблюдение личной гигиены, сообщает Reuters. Первое место по итогам конкурса заняли итальянцы, второе - американцы, третье - русские.

Михаил Бударагин, шеф-редактор сайта "Актуальные комментарии":

Подобные исследования, конкурсы и разыскания проводятся столь часто, что вряд ли стоит относиться к ним всерьез. В этот раз победили итальянцы, не единожды, если мне память не изменяет, брали верх французы и испанцы, когда-то повезло даже англичанам. Нам должно польстить третье место, особенно если учесть, что критериями «красоты» являлись умение одеваться и парфюм. Россия осваивает низовую культуру западного потребления: мода, стиль, мелкие привычки, и средний житель Москвы мало в чем уступает жителю ну если не Парижа, то, по крайней мере, Берлина или Праги. Принципиально важна в данном случае тенденция к отказу от глянцевых стереотипов: атлетической фигуры и смазливых черт лица. Это, если хотите, удар по кризису «с той стороны зеркального стекла», со стороны массового потребителя, который отныне не может позволить себе всего того, что продвигает «глянец». Теперь вот в цене гигиена, а завтра, того и гляди, окажется, что душа. Мы тогда обойдем итальянцев, конечно.

© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".