Статья
15 Июня 2009 14:54

Улицы без рекламы

<p>Минрегионразвития направило во все профильные ведомства, включая
Минфин, Минпромторг и ФАС проект постановления правительства об
утверждении технического регламента "Требования безопасности рекламных
конструкций и их территориального размещения".</p>
<p>
Еще один проект техрегламента депутатов Сергея Железняка (бывший
гендиректор крупнейшего в России оператора наружной рекламы News
Outdoor Russia) и Сергея Осадчего получил множество отрицательных
отзывов.
</p>
<p>Правительственный документ, по словам гендиректора
компании-оператора наружной рекламы "Никэ" Романа Дубинина, содержит
"несколько критических для отрасли пунктов", в частности запрет на
установку рекламных конструкций "в границах красных линий в населенных
пунктах и в полосе отвода автомобильных и железных дорог, в том числе с
использованием технических средств над ними". </p>
<p>
"Получается, что новый техрегламент фактически загонит наружную рекламу
в городские дворы, где она не будет востребована клиентами!" - возмущен
он.
</p>
<p>"Таким образом, отрасль, которая сейчас поставляет более 15 млрд
руб. в год в местные бюджеты, будет полностью разрушена", - резюмирует
председатель совета директоров компании "Вера & Олимп" Александр
Гончаров.
</p>
<p>В проекте постановления говорится, что величина общественного
экономического эффекта от принятия регламента составит порядка 6-10
млрд рублей в год за счет снижения общего количества
дорожно-транспортных происшествий.
</p>
<p> </p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".