Статья
15 Июня 2009 14:54

Улицы без рекламы

Минрегионразвития направило во все профильные ведомства, включая Минфин, Минпромторг и ФАС проект постановления правительства об утверждении технического регламента "Требования безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения".

Еще один проект техрегламента депутатов Сергея Железняка (бывший гендиректор крупнейшего в России оператора наружной рекламы News Outdoor Russia) и Сергея Осадчего получил множество отрицательных отзывов.

Правительственный документ, по словам гендиректора компании-оператора наружной рекламы "Никэ" Романа Дубинина, содержит "несколько критических для отрасли пунктов", в частности запрет на установку рекламных конструкций "в границах красных линий в населенных пунктах и в полосе отвода автомобильных и железных дорог, в том числе с использованием технических средств над ними".

"Получается, что новый техрегламент фактически загонит наружную рекламу в городские дворы, где она не будет востребована клиентами!" - возмущен он.

"Таким образом, отрасль, которая сейчас поставляет более 15 млрд руб. в год в местные бюджеты, будет полностью разрушена", - резюмирует председатель совета директоров компании "Вера & Олимп" Александр Гончаров.

В проекте постановления говорится, что величина общественного экономического эффекта от принятия регламента составит порядка 6-10 млрд рублей в год за счет снижения общего количества дорожно-транспортных происшествий.

 

  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".