Статья
29 Октября 2014 13:07

Установлена причина крупнейшей аварии в московском метро

Эксперты Московского госуниверситета путей сообщения (МГУПС) определили, что именно послужило причиной аварии в столичной подземке 15 июля.

 

Согласно их расследованию, катастрофа произошла из-за того, что между первой и второй тележками первого вагона было нарушено крепление некоего объекта — детали сцепления, трубы, агрегата, который «нарушает габарит подвижного состава внутри колеи». Об этом пишут «Известия» в среду.

 

Газета отмечает, что специалисты МГУПС, начавшие работу в перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» 16 июля — на следующий день после трагедии, нашли на путях следы внешнего воздействия.

 

«За 100 м до стрелочного перевода внутри колеи обнаружены сколы путевого бетона. Такие сколы могли быть вызваны ударами металлического предмета, свисающего с подвижного состава», — следует из заключения экспертов.

 

Как уточняют «Известия», именно этот объект задел путевой бетон, оставив на нем сколы, а когда состав наехал на стрелку, заблокировал «движение второй тележки по прямому направлению, после чего вторая тележка начала отклоняться на боковой путь». Третья и последующие тележки при этом продолжили двигаться по правильному пути. Первый вагон «сложился», и далее катастрофу уже ничего не могло предотвратить. 

 

Напомним, авария произошла в московском метро 15 июля в утренний час-пик между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар». Несколько головных вагонов поезда сошли с рельсов и врезались в стену тоннеля. В результате погибли 22 человека, 217 пострадали, более 150 были госпитализированы.

 

Первоначально выдвигалась версия о том, что причиной катастрофы стал некачественный ремонт по врезке стрелочного перевода. Однако эксперты не подтвердили эти версию. 

  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".