Статья
29 Октября 2014 13:07

Установлена причина крупнейшей аварии в московском метро

<p style="margin: 0px; font-size: 13px; font-family: Arial; color: rgb(35, 35, 35);"><strong>Эксперты Московского госуниверситета путей сообщения (МГУПС) определили, что именно послужило причиной аварии в столичной подземке 15 июля</strong>.</p>
<p style="margin: 0px; font-size: 13px; font-family: Arial; color: rgb(35, 35, 35);"> </p>
<p style="margin: 0px; font-size: 13px; font-family: Arial; color: rgb(35, 35, 35);">Согласно их расследованию, катастрофа произошла из-за того, что между первой и второй тележками первого вагона было нарушено крепление некоего объекта — детали сцепления, трубы, агрегата, который «нарушает габарит подвижного состава внутри колеи». Об этом пишут <a target="_blank" href="http://www.izvestia.ru">«Известия»</a> в среду.</p>
<p style="margin: 0px; font-size: 13px; font-family: Arial; color: rgb(35, 35, 35); min-height: 15px;"> </p>
<p style="margin: 0px; font-size: 13px; font-family: Arial; color: rgb(35, 35, 35);">Газета отмечает, что специалисты МГУПС, начавшие работу в перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» 16 июля — на следующий день после трагедии, нашли на путях следы внешнего воздействия.</p>
<p style="margin: 0px; font-size: 13px; font-family: Arial; color: rgb(35, 35, 35); min-height: 15px;"> </p>
<p style="margin: 0px; font-size: 13px; font-family: Arial; color: rgb(35, 35, 35);">«За 100 м до стрелочного перевода внутри колеи обнаружены сколы путевого бетона. Такие сколы могли быть вызваны ударами металлического предмета, свисающего с подвижного состава», — следует из заключения экспертов.</p>
<p style="margin: 0px; font-size: 13px; font-family: Arial; color: rgb(35, 35, 35); min-height: 15px;"> </p>
<p style="margin: 0px; font-size: 13px; font-family: Arial; color: rgb(35, 35, 35); min-height: 15px;"><span style="color: rgb(35, 35, 35); font-family: Arial; font-size: 13px;">Как уточняют «Известия», именно этот объект задел путевой бетон, оставив на нем сколы, а когда состав наехал на стрелку, заблокировал «движение второй тележки по прямому направлению, после чего вторая тележка начала отклоняться на боковой путь». Третья и последующие тележки при этом продолжили двигаться по правильному пути. Первый вагон «сложился», и далее катастрофу уже ничего не могло предотвратить.</span> </p>
<p style="margin: 0px; font-size: 13px; font-family: Arial; color: rgb(35, 35, 35); min-height: 15px;"> </p>
<p style="margin: 0px; font-size: 13px; font-family: Arial; color: rgb(35, 35, 35); min-height: 15px;">Напомним, <a target="_blank" href="http://actualcomment.ru/main2/1287/">авария произошла в московском метро 15 июля </a><span style="color: rgb(34, 34, 34); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif;"><a target="_blank" href="http://actualcomment.ru/main2/1287/">в утренний час-пик между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар».</a> Н</span>есколько головных вагонов поезда сошли с рельсов и врезались в стену тоннеля. В результате погибли 22 человека, 217 пострадали, более 150 были госпитализированы.</p>
<p style="margin: 0px; font-size: 13px; font-family: Arial; color: rgb(35, 35, 35); min-height: 15px;"> </p>
<p style="margin: 0px; font-size: 13px; font-family: Arial; color: rgb(35, 35, 35); min-height: 15px;"><span style="color: rgb(34, 34, 34); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif;">Первоначально выдвигалась <a target="_blank" href="http://actualcomment.ru/news/59523/">версия о том, что причиной катастрофы стал некачественный ремонт по врезке стрелочного перевода</a>. Однако эксперты не подтвердили эти версию. </span></p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".