Статья
30 Апреля 2010 16:31

Утилизацию авто могут продлить

<p>Продолжает действовать программа по утилизации старых автомобилей. Программа стартовала 8 марта и завершится 1 ноября.</p>
<p>Предполагается, что за период действия программы будет выдано 200 тыс. ваучеров. По данным Минпромторга РФ, в России на данный момент около 14 млн владельцев автомобилей, чей возраст старше 10 лет.</p>
<p>Программа работает, и работает хорошо, полагает заведующий отделом правовой информации журнала «За рулем» Сергей Смирнов.</p>
<p>Сергей Смирнов сказал в интервью <a href="http://actualcomment.ru">«Актуальным комментариям»</a>: «Несмотря на скептические настроения, уже сейчас можно говорить, что программа работает, и работает очень хорошо, за небольшими минусами, которые встречаются на стадии сдачи автомобилей». По словам эксперта, «бывают ситуации, когда дилер отказывается принимать из-за каких-то технических проблем с автомобилем - ведь автомобиль должен быть как минимум на ходу, иметь все стёкла и прочее». Тем не менее, по словам эксперта, очень много автомобилей уже утилизировано.</p>
<p>Еще одна проблема, по мнению эксперта, заключается в том, что желающие приобрести автомобили, в частности более-менее современные автомобили, как, например, Logan Sandero, сталкиваются с очередями на них. Человек сдаёт автомобиль и вынужден какое-то время ждать поступления нового автомобиля. На удивление большим спросом пользуются новые отечественные автомобили, «Лада Приора» и «Калина».</p>
<p>Сергей Смирнов напомнил, что «изначально, еще до запуска этой программы, было очень много вопросов. Было неясно, как это будет работать, будет ли работать, как эти скидки будут распространяться, насколько механизм отлажен. Тем не менее, на удивление, программа заработала».</p>
<p>Эксперт допускает, что «после того, как закончится первый период и закончится программа, возможно, будет принято решение о продлении или о какой-то новой программе, ведь здесь решается масса задач».</p>
<p>Он отмечает: «Во-первых, это пусть и не совсем большое, но тем не менее омоложение транспортного парка. Во-вторых, это поддержка отечественного производителя, в том числе сборочных предприятий, которые работают у нас». Сергей Смирнов резюмирует: «Естественно, это выгодно салонам, банкам и самим владельцам машин - они не могут продать их на рынке, но получить скидку по программе утилизации вполне реально, и, как показывает практика, многие этим пользуются».</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".