Статья
909 22 мая 2010 13:40

В катастрофе выжило восемь человек

Согласно последним данным, авиакатастрофе Боинга 737 авиакомпании «Эйр Индиа», разбившегося при посадке в индийском городе Мангалор (штат Карнатака), восемь человек выжили.

«Все они доставлены в больницу, есть надежда на то, что врачам удастся сохранить им жизнь», - сообщил сегодня на пресс-конференции директор по персоналу компании «Эйр Индиа» Ануп Шривастав в Мумбаи.

По его словам, к спасательным работам привлечены 150 сотрудников центральной резервной полиции, на месте крушения прибыло свыше двух десятков машин скорой помощи, передает «Интерфакс».

Найдено уже около 90 тел погибших.

Как сообщил журналистам один из выживших пассажиров, во время посадки произошел сильный хлопок. «По моему впечатлению, лопнуло колесо на шасси самолета», - рассказал один из пассажиров самолета.

Он также отметил, что успел выбраться через пролом в фюзеляже до того, как самолет вспыхнул.

Трагедия произошла в 5:00 по московскому времени. При заходе на посадку самолет, по невыясненным пока причинам, выскочил за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в прилегающий лесной массив и загорелся.

«Пожар тушат до сих пор. Идет сильный дождь, видимость низкая. Как предполагают, это могло стать одной из причин крушения», - отметил представитель службы безопасности.

«Боинг-737» совершал рейс из Дубая (ОАЭ) с 160 пассажирами и шестью членами экипажа на борту. Командир корабля - гражданин Сербии, работал в авиакомпании по контракту.

в посольстве РФ в Индии подтверждают, что российских граждан на борту не было. Пассажиры - преимущественно индийцы, регулярно выезжающие на заработки в ОАЭ и другие страны Персидского залива.

Екатерина Измайлова, социальный психолог:

На мой взгляд, то, что в авиакатастрофе восемь человек выживших - это настоящее чудо. Авиакатастрофы воспринимаются гораздо тяжелее и шокируют сильнее, так как это всегда массовая гибель, в отличие от автокатастроф, в которых, между прочим, по статистике ежегодно погибает значительно больше людей.

Поиск спасшихся после авиакатастрофы - это всегда долгое мучительное ожидание для родственников погибших, огромный стресс и напряжение. Нередки случаи, когда люди за это время полностью седеют и переосмысляют всю свою жизнь. Дежурные психологи стараются помочь в этой ситуации, но, как говорит пословица, нет ничего хуже, чем ждать.

 

Игорь Миронов, бывший авиадиспетчер аэропорта «Домодедово»:

Происшествие, конечно трагическое, но уже существует несколько причин, которые могли оказаться решающими для самолета. Во-первых, погодные условия - во время аварии, да и до сих пор, на взлетно-посадочной полосе шел дождь. А это затрудненная видимость, изменение фактуры покрытия полосы. Второе - лопнувшая шина, которая, по свидетельствам очевидцев, порвалась когда самолет садился на полосу. Из-за данной поломки пилот вполне мог сбиться с траектории и проехать мимо взлетной полосы.

Еще одна важная причина - это сам аэропорт. Большинство пилотов считают аэропорт Bajpe очень сложным местом для посадки. Здесь очень активны турбулентные потоки и, кроме того, пилотам, заходя на посадку, приходится идти на крутое снижение. Ситуация сложилась так, что все эти факторы сыграли одновременно, и жертвой такого стечения обстоятельств стали пассажиры самолета.  Большая удача, что несколько человек спаслись - все, кому это удалось, успели выйти из самолета до того, как он загорелся.

© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".