Статья
22 Мая 2010 14:31

В кофе Nescafe нашли частицы стекла

<p>Роспотребнадзор приостанавливает продажу пяти видов кофе Nestle в 100-граммовых банках, в которых могут содержаться частицы стекла, сообщил в субботу глава ведомства Геннадий Онищенко.</p>
<p>«Дано поручение территориальным управлениям федеральной службы принять в установленном порядке меры по выявлению и приостановлению реализации пяти видов кофе производства фирмы Nestle, упакованного в 100-граммовые стеклянные банки», - сказал Онищенко.</p>
<p>По его словам, «причиной является то, что стеклянные банки могут быть подвержены растрескиванию при транспортировке, что может привести к содержанию мелких частиц стекла в кофе», передает <a href="http://interfax.ru">«Интерфакс»</a>.</p>
<p>«При этом на основании письма указанной фирмы в адрес нашей службы потребителю гарантируется компенсация стоимости приобретенного продукта», - сказал Онищенко.</p>
<p>Этой весной Роспотребнадзор отказал Nestle «в возможности регистрации ряда продуктов», сообщили ранее в пресс-службе Роспотребнадзора.</p>
<p>20 мая компания Nestle объявила о добровольном отзыве нескольких наименований кофе в стеклянных банках весом 100 граммов, так как в них могут быть мелкие частицы стекла.В заявлении компании говорится, что эта предупредительная мера касается растворимого кофе Alta Rica, Cap Colombie, Estet, Kenjara и Espresso. Это импортируемые в РФ продукты из специальной серии кофе Nescafe весом 100 г, которые упаковываются в стеклянные банки особого типа, покрытые пластиковой оболочкой.</p>
<p>«Некоторые их этих банок могут быть подвержены растрескиванию в ходе транспортировки к нашим клиентам, в результате чего могут содержать мелкие частицы стекла», - уточняется в заявлении.</p>
<p>Этот отзыв не распространяется на другие продукты Nescafe, имеющиеся в продаже на рынке России. Компания проинформировала своих клиентов и партнеров в России об этом решении, попросила остановить продажи этих продуктов и вернуть их.</p>
<p>«Мы призываем всех потребителей, у которых имеются эти продукты, воздержаться от их употребления и связаться с отделом по работе с потребителями компании Nestle в России для уточнения процедуры компенсации стоимости приобретенных продуктов по телефону бесплатной горячей линии 8-800-200-7-200», - говорится в заявлении.</p>
<p>Компания намерена работать над изменением формата упаковки, прежде чем вновь представит этот продукт на рынке.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".