Статья
28 Мая 2009 15:22

В московском метро замкнуло контакты

<p>Движение на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена на участке Щелковская-Измайловская-Партизанская полностью восстановлено, сообщил "<a href="http://www.interfax.ru">Интерфаксу</a>" источник в правоохранительных органах.<br>
<br>
"Движение восстановлено в 14:58", - сказал собеседник агентства, добавив, что причины отключения высокого напряжения между этими тремя станциями устанавливаются.<br>
<br>
Ранее он сообщил, что из-за отсутствия высокого напряжения в четверг с 13:25 не прибывают поезда на три станции - Щелковскую, Измайловскую и Партизанскую. "Поезда, идущие из центра, вынуждены поворачивать назад на Партизанской. Метрополитен работает над устранением неполадок", - сказал собеседник агентства.<br>
<br>
В пресс-службе метрополитена "Интерфаксу" подтвердили, что поезда от станции Партизанская до станции Щелковская Арбатско-Покровской линии не ходили с 13:25. "Это вызвано техническими проблемами, связанными с энергоснабжением", - уточнили там.<br>
<br>
В свою очередь, в ОАО "Мосэнергосбыт", клиентом которого является столичный метрополитен, "Интерфаксу" сообщили, что в кабельной сети Москвы "проблем нет".<br>
<br>
"Скорее всего, что-то случилось в сети метро", - считает собеседник агентства.<br>
<strong><br>
Анатолий Долинин, историк науки и техники:</strong><br>
<br>
В пятидесятые годы метрополитен советской столицы восхищал своей красотой. Пусть недолгая, но насыщенная история московской подземки, легендарность убежищ военного времени и красота убранства станций романтизировали метро Москвы. Метро стало произведением искусства и гордостью советского народа. В него ходили как в музеи, пусть даже этот музей существовал лишь в режиме "от дома до работы и обратно".<br>
<br>
Но шли годы. Появлялись новые технологические устройства, позволявшие организовать как пассажиро- так и транспортный поток в недрах столичной земли. Развитая диспетчерская служба и светофоризация путей помогли справиться с постепенно усиливавшимся траффиком, но, как и всякие высокотехнологичные системы, требовали чуткой поддержки и могли периодически выходить из строя.<br>
<br>
Сейчас метрополитен находится на пороге хаоса. Это не будет подтверждаться официальными инстанциями, но безумно усилившийся пассажиропоток уже не может поместиться в (как оказалось) узких сводах москоских станций. Повышенная нагрузка сказывается и на технике, и на людях, которые ее обслуживают. Поэтому "поезда, следующие с увеличенными интервалами" перейдут из разряда новостей в обыденную практику, на которую никто не будет обращать внимания.<br>
<br>
Единственное, что устрашает - это безумная толпа, пытающаяся добраться из точки А в точку Б во время поломок и остановок линий. Если ад и не виден на Земле, то в российской столице он уже периодически прорывает оболочку бытия и становится виден во владениях Гаева. Особенно в час пик на пересадочных узлах. <br>
</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".