В Москве избита гламурная журналистка
В элитном ресторане «Арт-Академия» на Берсеневской набережной в столице в субботу вечером была избита известная журналистка, обозреватель светской хроники Божена Рынска.
Как сообщил источник в правоохранительных органах, у журналистки случился конфликт с компанией мужчин, ужинавших за соседним столиком, пишет газета Взгляд.
«Словесная перепалка закончилась тем, что Рынска применила в отношении одного из своих оппонентов по спору электрошокер. В ответ мужчина ударил её кулаком в лицо. В результате чего он разбил ей губы и нос», – рассказал собеседник агентства «Интерфакс».
В своем блоге Рынска подробно описала свою версию случившегося. По ее словам, один из подвыпивших посетителей ресторана попытался к ней пристать. Но когда она попросила гламурных коллег мужского пола и организаторов вечеринки постоять за ее честь и наказать обидчика, те встали на сторону посетителя заведения.
«Я поняла, что слабые полупидоватые существа мужского пола начинают выгораживать «своего», – пишет Рынска в блоге. – У меня нет брата, мужа, отца, который мог бы меня защитить. И я вынуждена сама быть своим братом, мужем и отцом. Считайте это манифестом. Я поняла, что нельзя не давать сдачу – зажрут». «Тогда я пошла в машину, вынула электрошокер и ударила током оскорбившего меня человека. Я приняла решение всегда и всем давать сдачи», – рассказывает журналистка.
После этого, сестра ее обидчика, по словам Рынске, попыталась препятствовать ей. «Выбила у меня из руки шокер, повисла на мне с криком: не трогай моего брата! И из-за этого я не смогла его шокером добить. Ему удалось ударить меня в ответ, у меня разбита верхняя губа, и на основании этого возбудили уголовное дело», – пишет Рынска.
Милиция проводит проверку по факту заявления репортера светской хроники Божены Рынски об ее избиении в ресторане в центре Москвы. «Чтобы избавиться от чрезмерно назойливого поклонника, журналистка воспользовалась электрошокером. После этого, по словам Рынски, мужчина ударил ее по лицу», – сообщил сотрудник правоохранительных органов.
Поведение Божены, на первый взгляд, может показаться неадекватным, но в чем ей нельзя отказать, так это в последовательности. Она как танк, всегда доводит любую историю до некой завершающей точки, которая людей всегда очень удивляет. Люди не задумываются над тем, что в конце любого пути может быть вот так.
Божена в этом смысле очень социально значима, она показывает людям, что принципиальность, которая хоть и исторически считается правильной чертой характера, обычно до добра не доводит.
Рынска обвиняет мужчин в том, что за нее никто не вступился, но если бы это произошло, была бы большая драка. Выбор между тем, чтобы устроить свальную драку или в гневе разойтись – сложный. Божена делает очень просто выбор – она за драку. Это достаточно максималистская позиция, так ведут себя подростки. А люди постарше знают, что драка – дело плохое. Лучше разойтись обиженными, чем вот так подраться.
В этом смысле, повторюсь, Божена показывает то, до чего может довести возведенная в абсолют честность (а Божена очень честный человек), возведенная в абсолют принципиальность, хорошесть. Тотально хорошие люди также плохи как тотально плохие люди. Не может быть никакого абсолюта, любой абсолют всегда вредит всем.