Статья
999 11 января 2011 12:59

В Москве появится интеллектуальная транспортная система

К 2013 году в Москве будет создана комплексная система управления дорожным движением, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании столичного правительства.

Собянин сказал: «Сегодня мы обсуждаем концепцию интеллектуальной транспортной системы города и план по ее реализации. Концепция включает в себя два направления: управление транспортными потоками по дорогам столицы и создание систем управления движением пассажирским транспортом в городе», передает «Интерфакс».

Он отметил, что в настоящее время существуют лишь отдельные фрагменты такой системы.

«Начиная с 2007 года, все работы в этом направлении были прекращены. Оборудование, которое сейчас функционирует, построено десять лет назад и требует серьезной реконструкции», - сказал мэр Москвы.

Он отметил, что до 2013 года «в столице должна быть полностью завершена комплексная система управления дорожным движением».

«Она должна быть создана на самом современном техническом уровне», - подчеркнул Собянин.

По его словам, новая система станет источником базовой информации для развития дорожной инфраструктуры - подбора оптимальных вариантов строительства дорог, развязок, паркингов, организации дополнительных маршрутов общественного транспорта.

«С дорожной ситуацией в городе будут согласовываться инвестиционные проекты по возведению нового жилья, деловых, торговых и прочих объектов», - сказал Собянин.

Он отметил, что также система позволит наладить координацию действий ГИБДД, дорожных служб и служб экстренного реагирования. В ее рамках в столице планируется информировать водителей о загруженности дорог, наличии свободных мест на паркингах.

«Мы рассчитываем повысить безопасность и дисциплину вождения, снизить коррупцию, благодаря внедрению системы автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения», - сказал мэр Москвы.

Он отметил, что уже в 2011 году предполагается модернизировать существующие элементы управления движением, а также создать автоматическую систему информирования и мониторинга транспортных потоков.

Собянин отметил, что навигационными системами ГЛОНАСС и средствами видеонаблюдения будет оснащено почти 8 тысяч единиц наземного общественного транспорта Москвы.

«Планируется оснащение "Мосгортранса" навигационным оборудованием, средствами ГЛОНАСС, средствами видеонаблюдения», - сказал мэр Москвы.

Он отметил, что «такими средствами предполагается оснастить 7,8 тыс. единиц подвижного состава».

По словам градоначальника, «к этой работе будут подключены коммерческие перевозчики, чтобы создать единую систему управления пассажирского транспорта».

Как сообщали «Актуальные комментарии», 13 декабря Сергей Собянин назвал одной из ключевых задач столичных властей улучшение работы общественного транспорта и поставил задачу возобновить строительство Московского метрополитена.

Ранее мэр Москвы заявил о намерении увеличить в три раза городские инвестиции в транспортные объекты. «Нужно больше инвестировать в развитие транспорта. Поэтому при подготовке поправок в бюджет мы приняли решение в три раза увеличить городские инвестиции в объекты транспорта. Их объем в 2011 году составит 203,6 млрд рублей», - сказал Собянин. По мнению мэра, московский транспорт имеет огромный инвестиционный потенциал.

Помимо инвестиций, полагает мэр, следует также обратить внимание на контроль за работой городского транспорта. По словам Собянина, 70% услуг общественного транспорта в столице нелегально оказываются гражданами, которые не зарегистрированы и не оплачивают налоги.

Также московский мэр заявлял о необходимости создать генеральную схему развития общественного транспорта, в которой учитывались бы все его виды. «Вызывает удивление тот факт, что в городе нет подкрепленной генеральной схемы развития общественного транспорта», - сказал Собянин.

В начале ноября столичный градоначальник представил на суд общественности комплексный план улучшения транспортной ситуации в столице. В документе предложен ряд мер, которые в перспективе должны избавить москвичей от дорожных заторов.

22 марта 2024 Новости  Дипфейки — новое политическое оружие Правительства, которые распространяют дипфейки за рубежом, сталкиваются с риском утраты доверия собственного населения к СМИ и другим источникам новостей, утверждает группа экспертов американского аналитического центра CSIS. Это, в свою очередь, облегчит противникам распространение дезинформации, а внутренним субъектам будет проще использовать дипфейк, чтобы подорвать доверие общества к правительству и повлиять на выборы, а также уменьшить поддержку вооруженных сил страны, предупреждают эксперты в докладе «Government Use of Deepfakes: The Questions to Ask».  28 февраля 2024 Колонки
Россия будущего
 Россия будущего Михаил Карягин о пяти линиях трансформации политической системы
20 февраля 2024 Колонки
Каким может быть российский политический консерватизм?
 Каким может быть российский политический консерватизм? Борис Межуев о четырех базовых запросах
© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".