В Москве произошло крупное ДТП
В Москве в результате крупного ДТП на пересечении Варшавского шоссе и Сумского проезда погибли пять человек.
Как сообщили "Интерфаксу" в ГИБДД столицы около 5:00 мск на перекрестке столкнулись сразу три автомобиля.
"Столкновение было настолько сильным, что почти все находившиеся в машинах люди погибли", - рассказал представитель столичной дорожной милиции.
По его словам, в результате происшествия выжил один человек, с тяжелыми ранениями он был госпитализирован.
"Причиной ДТП стало нарушение одним из водителей скоростного режима и проезд на запрещающий сигнал светофора. Движение в месте аварии, в данный момент, ограничено", - добавил собеседник агентства.
Между тем, в управлении информации и общественных связей ГУВД Москвы заявили, что причины аварии в настоящее время пока еще устанавливаются, однако сотрудники милиции предполагают, что, возможно, причиной аварии стало несоблюдение водителем автомашины БМВ скоростного режима с последующим выходом на встречную полосу.
"В этой машине сидели трое молодых людей. По предварительным данным, все они - выходцы из кавказских республик", - сказал собеседник агентства.
Кирилл Логинов, редактор сайта "Актуальные комментарии":
Московский регион полноценно почувствовал дыхание весны, и это сразу же сказалось на интенсивности движения. Пассажиропоток на московских дорогах увеличился, вкупе с появлением водителей-"подснежников", что и приводит к увеличению количества ДТП.
Достаточно жесткие скоростные режимы на столичных дорогах участниками движения регулярно нарушаются. А ведь только беспрекословное соблюдение правил дорожного движения всеми автолюбителями позволило бы радикально снизить число ДТП на московских дорогах и сохранить человеческие жизни.
Травин Виктор Николаевич, президент «Коллегии правовой защиты автовладельцев»:
Понятно, что весна – это не только время весеннего обострения для многих, особенно для такого оголтелого класса имеющих автомобиль. Дело в том, что по весне вылезает множество «чайников», которые на зиму ставили машину на прикол. Это очевидно, потому что видно, как на улицы повылезали старенькие автомобильчики со старенькими дедушками, с людьми, порой просто непредсказуемыми в своём поведении. Поэтому здесь одно к одному – весеннее обострение с увеличением числа машин на дороге, которым явно на дороге делать нечего.
Что касается мер, то практически никакие меры сегодня не дают и не могут дать взрывного эффекта, потому что все они довольно примитивны. Например, в городе мы не обязаны включать в светлое время суток ближний свет фар, мы обязаны делать это только за городом, вне населённого пункта, чтобы привлечь к себе внимание. Как видите, аварии с такими последствиями чаще всего случаются в городе, а не только за городом. Поэтому хорошо было бы ещё и в городе включать ближний свет фар, но насколько это эффективно, к сожалению, пока ещё никакая статистика ничего на сей счёт не показала.
Что касается иных мер (таких, например, как штрафы), они вызывают только раздражение и радость сотрудников ГАИ. А прямой зависимости между снижением числа аварий и штрафов, к сожалению, нет, потому что все штрафы взяты с потолка и никак не привязаны к психологии и менталитету водителя. Поэтому эффективных мер сегодня нет и быть не может.