Статья
2058 5 ноября 2011 11:20

В российских СМИ стартует агитация по выборам в Госдуму

Сегодня в российских СМИ начинается период проведения предвыборной агитации по выборам в Госдуму.

Согласно календарному плану мероприятий избирательной кампании, утвержденному ЦИК РФ, агитация на телевидении и в радиоэфире, а также в прессе проводится с 5 ноября до ноля часов по местному времени 3 декабря 2011 года.

По закону агитационный период начинается со дня выдвижения политической партией федерального списка кандидатов и завершается в ночь на «день тишины».

Последний месяц перед выборами является самым активным этапом предвыборной кампании. В ближайшее время начнутся теледебаты представителей партий: первые дебаты в бесплатном эфире пройдут 9 ноября, а последние - 2 декабря.

Все семь партий, зарегистрированных в министерстве юстиции РФ и прошедших процедуру регистрации предвыборных списков, займутся агитационной деятельностью в прессе.

Кроме того, партии, допущенные к участию в выборах, должны не позднее 13 ноября опубликовать свои предвыборные программы. Эти документы должны быть опубликованы в не менее, чем в одном общероссийском государственном печатном издании, а также в Интернете.

Напомним, что выборы в Государственную Думу состоятся 4 декабря 2011 года. В них примут участие все семь зарегистрированных российских партий. Согласно данным социологов Фонда «Общественное мнение», большинство россиян в качестве победителя выборов видят партию «Единая Россия» (85%). Те, кто верит в победу КПРФ или ЛДПР (по 2%), а также «Справедливой России» (1%), оказались в меньшинстве.
 

© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".