Статья
754 1 октября 2009 12:02

В розничные сети придет «Пипец»

Возможно, в ближайшем будущем россиянам предложат откушать различной снеди под названием «Пипец». В Роспатент направлена заявка на регистрацию этого товарного знака.

Идея присвоить продуктам столь необычное название была придумана сотрудниками одной из крупных ставропольских компаний.

Директор фирмы Татьяна Ефимова рассказала, что креативная мысль многим понравилась, поскольку якобы точно характеризует сегодняшнюю жизнь россиян. Причем необходимо отметить, что россияне придают этому выражению скорее позитивное, нежели негативное значение, пишет деловая газета «Взгляд» со ссылкой на «Московский комсомолец».

Предполагается назвать так продукты, рассчитанные в первую очередь на молодежь, так как именно юное поколение чаще употребляет это неблагозвучное слово.

Примечательно, что, если товарный знак будет зарегистрирован, то производители смогут изготавливать под маркой «Пипец» самые разные продукты питания, в том числе горчицу, уксус и приправы.

Специалисты Роспатента сообщили, что заявка уже принята к рассмотрению. Теперь экспертный совет должен решить, будет ли существовать столь необычное название.

Комментарии экспертов

Идея хорошая, но в описании реализации заложено противоречие.

Если они собираются выпускать под маркой «Пипец» продукты, и если они собираются выпускать их для молодежи, то это должна быть не горчица и не уксус, потому что их покупают не молодежь, а пожилые люди, и они не смотрят на название марки. Горчицу тоже покупают, не глядя на марку.

На марки, действительно, смотрит молодежь, но тогда нужно выпускать чипсы, сухарики, прохладительные напитки, пиво наконец. Здесь как всегда – мысль хорошая, но то, как описывается реализация, говорит о том, что люди вообще не представляют себе реального потребителя и в глаза его не видели, они не понимают, что такое реальный потребитель, чем он живет, кто он такой и как его зовут.

3 ноября 2020 Новости
Объём производства высокоэкологичного бензина «Евро-6» на Рязанском НПЗ «Роснефти» превысил 1 млн тонн
 Объём производства высокоэкологичного бензина «Евро-6» на Рязанском НПЗ «Роснефти» превысил 1 млн тонн Рязанский нефтеперерабатывающий завод (НПЗ), крупнейший нефтеперерабатывающий актив «Роснефти», произвёл более 1 млн тонн бензина марки «Евро-6» с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами.
1 июня 2018 Новости  Алло, я по объявлению: как западные спецслужбы меняют подход в наборе кадров В Сети начинают появляться наглядные доказательства того, что западные спецслужбы полностью меняют стратегию рекрутинга кадров — вместо привычных методов вербовки они используют социальные сети и рекламу на телевидении. 13 апреля 2018 Новости  СМИ и соцсети помогут авторам телеграм-каналов Социальные сети и традиционные СМИ после решения суда о блокировке Telegram решили поддержать авторов, которые ведут популярные телеграм-каналы.
© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".