Статья
2 Июля 2010 14:05

В Шереметьево пошли дополнительные поезда

<p>ООО «Аэроэкспресс» совместно с Московской железной дорогой 2 июля ввели два дополнительных рейса в аэропорт «Шереметьево», говорится в сообщении компании.</p>
<p>«С сегодняшнего дня временно назначаются дополнительные аэроэкспрессы отправлением из аэропорта «Шереметьево» в Москву в 11:00 и 11:30 и отправлением с Белорусского вокзала в аэропорт в 12:00 и 12:30», - говорится в сообщении. Дополнительные рейсы вводятся «в связи со стремительным ростом пассажиропотока на этом направлении».</p>
<p>Нагрузка на поезда до аэропорта возросла из-за транспортного коллапса на Ленинградском шоссе, где идет  ремонт дороги.  26 июня на 24-м километре Ленинградского шоссе начались работы по ремонту путепровода, проходящего над трассой. В связи с этим движение на данном участке сужено с трех до одной полосы в каждом направлении. Кроме того, был закрыт съезд с внутренней и внешней сторон МКАД на Ленинградское шоссе в сторону Московской области, а также запрещено движение грузового транспорта через ремонтный участок.</p>
<p>Из-за многочасовых пробок пассажиры не могут вовремя добраться до аэропорта и опаздывают на рейсы. ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» объявил, что потерял из-за этого 700 тыс. евро.  На проблемы транспортного сообщения с Шереметьево обратил внимание даже премьер-министр Владимир Путин. Он поручил вице-премьеру Сергею Иванову заняться проблемой заторов на пути в аэропорт.</p>
<p>«Если у нас пассажиры из «Шереметьево» не смогут вылетать, то это будет проблема. Пожалуйста, поработайте с московскими властями, вместе предпримите необходимые действия, чтобы ситуацию улучшить. Не добраться до «Шереметьево», жалуются люди», - сказал Владимир Путин.</p>
<p>При этом первый заместитель мэра в правительстве столицы Петр Бирюков 1 июля, что противоаварийные работы на путепроводе начаты московскими властями по предписанию Ространснадзора, прокуратуры и по согласованию с РЖД. По его словам, ремонт должен завершиться не позднее 1 октября.</p>
<p>По сообщениям <a href="http://www.interfax.ru">Интерфакс.</a></p>
<p> </p>
<p><strong>Михаил Бударагин, главный редактор официального сайта партии «Единая Россия»:</strong></p>
<p>Трудно представить себе более странную затею, чем летний ремонт, устроенный на Ленинградском шоссе, итогом которого стал локальный транспортный коллапс на подъездах к аэропорту Шереметьево. Если прав генеральный директор Шереметьево Михаил Василенко, обвинивший дорожников в том, что о работах никто никого не предупредил заранее, то история выглядит совсем уж дикой. На одну из городских магистралей приехали рабочие, перегородили ее, парализовав движение на несколько дней (и конца этому не видно), и никаких комментариев ни от каких властей не последовало.</p>
<p>Вполне могу себе представить, что в логике московских властей ремонт Ленинградского шоссе делается не только для того, чтобы «распилить» немного денег, но и для облагодетельствования жителей. «А они еще и возмущаются», – подумает какой-нибудь чиновник, наверняка, ответственный за этот коллапс.</p>
<p>РЖД, готовясь запустить «Сапсан» в Нижний Новгород, и лишая электричек многочисленных дачников действует ровно в той же логике: «Для вас же стараемся».<br />
<br />
Эта логика и есть основа и первопричина транспортного коллапса Москвы, который – по-настоящему – еще только начинается: когда то, что должно было делаться, не делается десять лет, а потом чинится в авральном порядке «для блага всех жителей», проблем не избежать. В Москве не делалось столько всего, а столько всего делалось не так, что исправление ошибок за неделю превратит столицу в ад. Нежелание их исправить растянет этот ад на годы.</p>
<p>Самое простое решение – начать разговаривать – нынешним московским властям в голову не придет уже никогда: не той закваски люди.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".