Статья
29 Апреля 2009 11:35

В столичном метро грядут перемены

<p>С 1 июня 2009 года две станции Московского метрополитена изменят названия, сообщили "<a href="http://www.interfax.ru/">Интерфаксу</a>" в пресс-службе столичной подземки в среду.<br>
<br>
"Станция "Битцевский парк" Калужско-Рижской линии, расположенная на Новоясеневском проспекте, будет переименована в "Новоясеневскую", а станция "Деловой центр" Филевской линии, вестибюль которой выходит к выставочному комплексу и одноименному проезду, изменит свое название на "Выставочную", рассказали в метрополитене.<br>
<br>
По словам собеседника агентства, необходимость переименования станций возникла в связи с тем, что названия "Битцевский парк" и "Деловой центр" будут присвоены новым станциям метро, которые еще не введены в строй.<br>
<br>
"Работы по обновлению звуковой информации в вагонах метро, а также замене станционных указателей и схем метрополитена будут завершены к 1 июня", - добавил он.<b><p>Елизавета Давыдова, архитектор-проектировщик:</p></b><p>Строительство новых станций метро, безусловно, очень важное и даже необходимое действие, тем более в переполненной Москве, в которой всё время пробки и очень большая проблема всей транспортной сети. Но здесь есть и негативные моменты, а именно такие.</p>
<p>Дело в том, что основным плюсом московского метро всегда была его предельная простота и ясность. Это являлось гарантией того, что там сложно запутаться или потеряться. Из-за переименовывания этих станций на какое-то время наступит бардак. Люди будут ошибаться станциями. Поэтому не очень понятно, зачем строить новые станции со старыми названиями, а старые станции переименовывать. Наверное, какой-то смысл есть, но вообще это нелогично. Проще построить новые станции с новыми названиями. Зачем лишний раз путать людей? </p>
<p>Надо постоянно помнить о том, что инфраструктура города существует для людей, а не для каких-то удобных картографических схем или для людей, которые проектируют. Для людей, которые пользуются метро. Главная его функция - оно должно быстро и удобно доставлять пассажиров. Если пассажиры будут  метаться по метрополитену, ища собственную станцию, это не будет выполнением этой функции.</p>
<p><strong>Фото:</strong> <a href="http://www.tassphoto.com/">ИТАР-ТАСС</a><br>
</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".