Статья
14 Января 2014 12:48

В «Яндексе» отображаются посты из Facebook

В поиске «Яндекса» по блогам стали отображаться публичные посты из социальной сети Facebook.  Это стало возможно в связи с тем, что "Яндекс" заключил договор с Facebook и получил полный доступ к публичным данным соцсети.

Записи из Facebook уже сейчас можно найти в поиске по блогам, позже они появятся и в основном поиске "Яндекса", сообщила российская компания "Интерфаксу".

"Яндекс" получает открытые данные пользователей Facebook из стран СНГ и Турции. В поиск не попадут профили и записи, закрытые для широкой публики.

Разумеется, в поиск не попадут профили и записи, закрытые для широкой публики», – пообещали в «Яндексе».

Компания также будет использовать данные Facebook для улучшения ответов поиска - например, по запросам о недавних событиях. Кроме того, в определенных случаях "Яндекс" будет добавлять в результаты поиска свежие статьи или видеоролики, вызвавшие интерес в Facebook. Популярность материалов в этой соцсети будет учитываться при ранжировании.

Крупнейший российский интернет-поисковик уже индексирует другие соцсети и блогохостинги, такие как "ВКонтакте", Twitter, "Одноклассники", ЖЖ и пр.

Уточнить по каким сайтам осуществляется запрос можно в разделе расширенного поиска «Яндекса».

 

12 Января 2018 Новости  Facebook изменит алгоритмы формирования ленты Глава Facebook Марк Цукерберг заявил, что в новом году изменится принцип формирования новостной ленты пользователей. Теперь приоритет будет отдаваться записям, опубликованным вашими друзьями и членами семьи, а не сообществ, на которые вы подписаны. 21 Декабря 2017 Новости  Сбой в работе Facebook Пользователи социальной сети Facebook стали жаловаться на проблемы с ресурсом. Сервис стал недоступен примерно в 20:20 по московскому времени. О причинах сбоя пока ничего неизвестно. 19 Декабря 2017 Новости  Вести политическую агитацию в Facebook станет невыгодно Facebook вводит новые правила для показа постов в ленте новостей. Теперь посты с явными призывами к действию будут охватывать меньше людей, чем публикации, где такие слова отсутствуют. Facebook объясняет это борьбой с «недобросовестными медиапрактиками».

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".