Статья
679 19 Декабря 2017 20:30

Вести политическую агитацию в Facebook станет невыгодно

Facebook ввел новые правила для показа публикаций в ленте новостей. 

Теперь публикации, содержащие прямые призывы к действию, будут показываться в лентах новостей со значительно меньшим охватом, чем раньше. По словам администрации соцсети, такие меры были введены из-за «многочисленных жалоб» на посты с призывами к действию.

Как именно алгоритм будет распознавать призывы к действию и на основании чего будет определять, «резать» ли охват или нет — пока непонятно.

В телеграм-канале «Медиаборщ», посвященном диджитал-маркетингу, называют вводимую практику «опасной с точки зрения бизнеса». Кроме того, борьба с публикациями, содержащими призыв к действию, негативно скажется и на политической агитации: политические лозунги и призывы к голосованию или принятию участия в каком-либо политическом мероприятии попадают под риск урезания охвата соцсети. Это сделает политагитацию в соцсети невыгодной.

Ранее Facebook дал возможность «разделить» френдленту на две ленты — состоящей из постов друзей и наполненной публикациями понравившихся страниц. Пользователи соцсети, в особенности администраторы страниц, резко раскритиковали нововведение.
Актуальные комментарии
© 2008-2018 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".