Статья
20 Марта 2014 14:03

Винокуров не собирается закрывать «Дождь»

<p>ЗАО «Мясницкая-35», арендодатель, предоставляющий телеканалу «Дождь»   площадь на «Красном октябре», прислала в адрес гендиректора «Дождя»   Натальи Синдеевой уведомление о том, что договор субаренды помещений   истекает 20 июня этого года, и компания «не намерена продлевать арендные   отношения».</p>
<p>Инвестор телеканала «Дождь» Винокуров опубликовал копию письма, в  котором  говорится, что договор субаренды помещений истекает в июне.  Компания не  намерена продлевать договор с «Дождем», говорится в тексте  письма.  Арендодатель не уточнил, с чем связано подобное решение.</p>
<p>По словам Винокурова, руководство телеканала планировало переезжать в   2016-2018 годах, когда будет происходить реконструкция «Красного   октября». Сейчас «Дождь» намерен продлить договор, отметил он.</p>
<p>Винокуров также заявил, что усматривает политическую подоплеку в   нежелании фабрики «Красный Октябрь» продлевать договор аренды с   телекомпанией.</p>
<p>«Да, конечно, усматриваю», - сообщил <a href="http://www.interfax.ru/">Интерфаксу</a> Винокуров, отвечая на вопрос, является ли решение арендодателя хозяйственным или в нем усматривается политическая подоплека.</p>
<p>По словам Винокурова, у «Дождя» на примете пока нет помещения, куда   бы он мог переехать в случае расторжения договора с «Красным Октябрем».   «Запасных аэродромов нет. Намерены договариваться (с нынешним   арендодателем. - ИФ)», - сказал инвестор «Дождя».</p>
<p>Вместе с тем Винокуров заявил, что не намерен закрывать проект. «Возможность для развития есть. Есть всегда», - подчеркнул он.</p>
<p>В СМИ появилась информация, что  уже в ближайшее время холдинг   Lifenews может занять помещение, в котором располагается телеканал   «Дождь». Генеральный директор телеканала Lifenews Ашот Габрелянов   сказал, что ему ничего не известно о переговорах, пишет Газета.ru. Позже   он отметил, что Life News не собирается заниматься «рейдерским   захватом» территории.<br />
<br />
В начале марта «Дождь» объявлял, что каналу грозит закрытие в течение одного-двух месяцев.</p>
<p>Большинство операторов кабельного и спутникового телевидения   исключили «Дождь» из своих пакетов.  Это произошло после скандального   опроса зрителей, который «Дождь»  организовал в конце января. Их просили   ответить на вопрос, нужно ли было  сдать фашистам осажденный Ленинград   ради спасения жизней сотен тысяч   горожан? Опрос раскритиковали   политики, общественные деятели, ветераны  Великой Отечественной войны.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".