Статья
13 Февраля 2014 16:09

Винокуров приостановил выпуск журнала «Большой Город»

Винокуров приостановил выпуск журнала «Большой Город»
Фото: m24.ru

<p>Инвестор телеканала «Дождь» Александр Винокуров приостановил свой другой медийный проект. Как он сообщил <a href="http://itar-tass.com">ИТАР-ТАСС</a>, приостановлен выпуск журнала «Большой Город».</p>
<p>«Мы приостанавливаем выпуск печатной версии, ближайший номер печатать не будем. Мы направили соответствующее письмо рекламодателям», - пояснил Винокуров. Винокуров не уточнил, когда будет возобновлено издание печатной версии и по каким причинам произошла приостановка.</p>
<p>Журнал «Большой город» создан в 2002 году, выходит один раз в две недели тиражом 81,5 тысяч экземпляров. </p>
<p>Александр Винокуров является инвестором телеканала «Дождь» и проекта slon.ru.</p>
<p>У телеканала «Дождь» последнее время возникли проблемы. Спутниковые операторы отключили телеканал из-за скандального опроса.</p>
<p>Конфликтная ситуация возникла 26 января, когда на сайте телеканала «Дождь» был размещен опрос с вопросом: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней».</p>
<p>Вскоре после публикации опрос был удален, а руководство сайта и канала принесли извинения. Но ряд депутатов Госдумы обвинили «Дождь» в попытке реабилитации нацизма, разгорелись бурные общественные дискуссии.</p>
<p>Сотрудники телеканала «Дождь» встретились в Санкт-Петербурге с блокадниками и попросили извинения за допущенную глупость.</p>
<p>Операторы пока не изменили своего решения.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".