Статья
1077 31 марта 2017 12:27

"ВКонтакте" - двигатель протеста

Эксперты определили, какая социальная сеть оказалась наиболее эффективной для привлечения участников митинга 26 марта. Кроме того, определены паблики, на которые чаще всего были подписаны митингующие.

Согласно исследованию агентства Sigma Expert, самом эффективным инструментом мобилизации оказалась социальная сеть "ВКонтакте". Отчасти именно поэтому митинг 26 марта оказался таким "молодым". Более взрослая и политизированная аудитория Facebook оказалась в меньшинстве на антикоррупционных митингах.

Sigma Expert исследовало поведение участников митинговых сообществ. Митингующие чаще всего подписаны на страницы: «Команда Навального» (5,25%), на самого Навального (4,64%), «Лентач» (4,79%), «Новости с овощебазы» (4,17%) и MDK (2,75%). Если переводить данные в реальные значения, то MDK лидирует.

Автор:
© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".