Статья
9 Ноября 2012 8:32

Водолазы начали осмотр помещений затонувшего сухогруза «Амурская»

Водолазы начали осмотр помещений затонувшего сухогруза «Амурская»
Фото: ВГТРК

<p class="p1"><strong>Водолазы МЧС России со спасательного судна «Рубин» приступили к проведению водолазных работ и обследованию судовых помещений затонувшего сухогруза «Амурская» в Охотском море</strong>.</p>
<p class="p2">Как сообщает <a href="http://www.interfax.ru">«Интерафкс»</a> со ссылкой на МЧС, работы начались в ночь на пятницу.</p>
<p class="p2">«В готовности к вылету в район поисковых работ находятся вертолет Ми-8 авиакомпании "Восток" со спасателями на борту в Хабаровске и самолет Ан-26 "Хабаровских авиалиний" в Николаевске-на-Амуре. Также из Хабаровска запланирован вылет самолета Бе-200 ДВРЦ МЧС России», - говорится в сообщении.</p>
<p class="p2">Осмотр береговой линии продолжит наземная группа из сотрудников ОВД Тугуро-Чумиканского района. </p>
<p class="p2">Напомним, сухоргуз «Амурская» <a href="http://actualcomment.ru/news/50200/" style="color: rgb(20, 161, 225); text-decoration: none; ">пропал в Охотском море</a> 28 октября. На борту судна находилось 9 членов экипажа.</p>
<p style="color: rgb(34, 34, 34); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px; ">7 ноября затонувший сухогруз <a href="http://actualcomment.ru/news/50466/" style="color: rgb(20, 161, 225); text-decoration: none; ">был найден на дне</a> Охотского моря.</p>
<p style="color: rgb(34, 34, 34); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px; ">Теплоход должен был доставить в порт Охотск <a href="http://actualcomment.ru/news/50204/" style="color: rgb(20, 161, 225); text-decoration: none; ">золотоносную руду</a>. По данным следствия, судно перевозило 700-750 тонн этого груза, хотя предельно допустимая загрузка - 611 тонн.</p>
<p style="color: rgb(34, 34, 34); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px; ">Следствие предъявило обвинение генеральному директору ОАО «Николаевский-на-Амуре морской порт», которое является судовладельцем пропавшего сухогруза. По версии следствия, Александру Шильцину «было достоверно известно, что погрузка сырья на борт сухогруза произведена с нарушения правил перевозки опасных грузов», а «погодные условия не позволяют выходить судну в рейс», но глава порта «лично дал указание на выход в Охотское море». </p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".