Статья
9 Ноября 2012 16:19

Водолазы совершили семь погружений к «Амурской»

Водолазы совершили семь погружений к затонувшему сухогрузу «Амурская» 9 ноября. Во время погружений им удалось обследовать камбуз, рулевую рубку и каюту капитана. Проведение поисковой операции усложняют многочисленные предметы, которые плавают во внутренних помещениях судна. Завтра специалисты МЧС продолжат погружения, если позволят погодные условия.

По данным Дальневосточного регионального поисково-спасательного отряда МЧС, на месте крушения обнаружена спущенная резиновая надувная лодка, на дне рядом с судном найдена алюминиевая лодка, сообщают «Вести.ру».

К поискам экипажа потерпевшего крушения судна сегодня были привлечены вертолет Ми-8 и самолет Бе-200, которые безуспешно пытались обнаружить людей с воздуха.

Как сообщали «Актуальные комментарии» ранее, водолазы обнаружили в судовых помещениях затонувшего сухогруза «Амурская» тело одного погибшего члена экипажа. Личность погибшего мужчины пока не установлена: при нем не оказалось ни одного документа.

Всего на борту сухогруза находились девять членов экипажа. Таким образом, остается неизвестной судьба восьми человек.

Напомним, сухогруз «Амурская» 28 октября вышел из портпункта Киран Тугуро-Чумиканского района Хабаровского края с девятью членами экипажа и взял курс на порт Охотск. На борту судна, по данным следствия, находилось 700-750 тонн золотоносной руды, хотя предельно допустимая загрузка - 611 тонн. Эксперты полагают, что груз мог сместиться при сильной качке в штормовую погоду, что привело к опрокидыванию и затоплению судна.

За минувшие дни авиацией и флотом обследовано более 20 тысяч квадратных километров акватории Охотского моря в районе Шантарских островов, наземными группами осмотрено более 160 км побережья Хабаровского края. На острове Феклистова, входящего в состав Шантарского архипелага, найден пустой надувной спасательный плот, его принадлежность устанавливается. 

Следствие предъявило обвинение генеральному директору ОАО «Николаевский-на-Амуре морской порт», которое является судовладельцем пропавшего сухогруза. По версии следствия, Александру Шильцину «было достоверно известно, что погрузка сырья на борт сухогруза произведена с нарушения правил перевозки опасных грузов», а «погодные условия не позволяют выходить судну в рейс», но глава порта «лично дал указание на выход в Охотское море».

  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".