Статья
3 Августа 2012 17:42

Выделенные полосы для такси

<p class="p1" style="margin: 0px 0px 16px; color: rgb(117, 117, 117); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 14px; line-height: 17px; "><strong>Туристы, приезжающие в Москву, не доверяют такси</strong>, заявил на заседании «круглого стола», посвященного проблемам транспортной ситуации в Москве руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Лексутов.</p>
<p class="p2" style="margin: 0px 0px 16px; color: rgb(117, 117, 117); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 14px; line-height: 17px; ">«Согласно исследованиям, у туристов отмечается крайне низкий уровень доверия к таксистам. Они никогда не знают, сколько будет в итоге стоить поездка», - цитирует Лексутова <a href="http://www.interfax.ru/" style="color: rgb(65, 112, 160); ">«Интерфакс»</a>.</p>
<p class="p2" style="margin: 0px 0px 16px; color: rgb(117, 117, 117); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 14px; line-height: 17px; "><strong>Лексутов отметил, что столичные власти разрабатывают программу развития таксомоторных перевозок на территории города.</strong></p>
<p class="p2" style="margin: 0px 0px 16px; color: rgb(117, 117, 117); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 14px; line-height: 17px; ">«Надо отметить, что в Нью-Йорке подавляющее количество перевозок такси по протяженности составляет около трех миль, в Москве этот показатель существенно больше», - добавил он.</p>
<p class="p2" style="margin: 0px 0px 16px; color: rgb(117, 117, 117); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 14px; line-height: 17px; "><strong>Он сказал, что считает необходимым расширение рынка таксомоторных перевозок за счет увеличения количества коротких поездок в центре.</strong></p>
<p><span style="color: rgb(117, 117, 117); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 14px; line-height: 17px; ">Также необходимо проработать вопрос о возможном пользовании таксистами выделенных полос. «Важно создать систему стимулирования развития такси. Для нас важно, чтобы было выгодно становиться легальным таксистом. Для этого необходимо предоставлять привилегии для легальных перевозчиков, среди которых эксклюзивный доступ к стоянкам такси, выделенным полосам, выделенному городскому call-центру», - добавил руководитель департамента.</span> </p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".