Выявлены проблемные отрезки московских дорог
Эксперты определили наиболее сложные отрезки московских дорог, движение на которых замедляется даже при относительно небольшом количестве автомобилей. На этих участках ежедневно возникают пробки из-за сужения дороги, сложной организации движения по перекресткам, отсутствия отдельных полос для поворота, неправильной парковки автомобилей вдоль трассы и т.д.
Отмечается, что выбирались те места, перед которыми машины движутся со скоростью до 10 км/ч и после которых скорость возрастает более чем в три раза. Таким образом, в список узких мест не попали магистрали, которые в часы пик равномерно «стоят» или узкие места, после которых автомобили не успевают разогнаться
Согласно исследованию аналитического центра «Яндекс.Пробки», всего в городе насчитывается порядка 30 таких «бутылочных горлышек», на преодоление которых водители в среднем тратят по полчаса.
Эксперты отмечают, что в утренние и вечерние часы пик списки актуальных узких мест различаются. Это связано с тем, что по утрам основной поток машин движется из области в центр, а вечером - из центра в область.
«Самое неприятное "бутылочное горлышко" в утренний час пик - это пересечение Волгоградского проспекта и Люблинской улицы - средняя скорость движения перед перекрестком составляет около 3 км/ч, а после него - примерно 20 км/ч. Каждый водитель теряет здесь 32 минуты - это разница между временем, которое ушло бы на этот участок, если постоянно ехать со скоростью 20 км/ч, и реальным временем», - сообщается в исследовании.
Для вечернего времени, по оценке специалистов, самым сложным участком является Ленинградское шоссе перед МКАД. Здесь временные потери оцениваются в полчаса.
Как писали «Актуальные комментарии», ранее Сергей Собянин заявил, что в организации транспортных потоков Москва собрала в себе все возможные градостроительные ошибки в мире, которые только можно совершить.
По его словам, МКАД и вылетные магистрали превратились в проселочные дороги, на которые заезжают, как и где хотят.
В качестве одной из основных причин пробок в Москве и области назывались крупные торговые центры, расположенные на МКАД и подмосковных магистралях.
Напомним, что в ноябре столичный градоначальник представил на суд общественности комплексный план улучшения транспортной ситуации в столице. «Это нужно для того, чтобы москвичи могли почитать его, обсудить, внести свои предложения», - сказал Сергей Собянин. В документе предложен ряд мер, которые в перспективе должны избавить москвичей от дорожных заторов.