Статья
775 21 июля 2009 12:09

Yahoo меняет дизайн

Yahoo Inc. представит во вторник новую версию своего сайта yahoo.com, пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.

Ранее сообщалось, что обновление дизайна страницы будет завершено только к осени этого года.

Yahoo не проводил модернизацию сайта с 2006 года, сообщает «Интерфакс».

«Это, возможно, самое значительное изменение домашней страницы Yahoo за все время ее существования, — отмечает старший вице-президент компании Тапан Бхат. — Yahoo — это место, где общаются миллионы людей, и мы хотим быть уверены, что именно наш сайт становится центром их жизни он-лайн».

Проект, направленный на привлечение новых пользователей и рекламодателей, был запущен прежним главой Yahoo Джерри Янгом.

Идея заключалась в том, что дать возможность пользователям переходить с сайта Yahoo по ссылкам на другие интернет-ресурсы, являющиеся постоянными конкурентами компании. Это, среди прочих — Gmail (сервис Google Inc.), сервис микроблогов Twitter Inc., Facebook Inc. и BBC News.

Опция «Избранное» (My Favorites) позволит добавлять ссылки на конкретные сайты. При наведении курсора на какую-либо ссылку будет открываться окно с обновленными данными с соответствующего сайта. В этих окнах предусмотрено место для рекламы, которая, как надеется руководство Yahoo, станет новым источником доходов для компании. Также на странице предусмотрено место для «покупки дня», где рекламодатель сможет подробно описать свой товар.

Компания также планирует расширить диапазон своих мобильных услуг. Люди, использующие смартфоны, например, айфоны производства Apple, со следующей недели смогут так же работать с опцией «Избранное» в своих телефонах.

Тестовая версия страницы, как ожидается, во вторник будет доступна интернет-пользователям в США, а на следующей неделе будет представлена во Франции, Индии и Великобритании.

Котировки акций Yahoo повысились в ходе торгов в понедельник на 17%. С начала года бумаги компании подорожали на 39%.

Ожидается, что во вторник компания объявит финансовые результаты второго квартала, аналитики прогнозируют снижение чистой прибыли по сравнению с годом ранее.

Согласно данным компании Nielsen, Yahoo.com остается наиболее посещаемой в Интернете страницей в США после поисковой страницы Google,

22 марта 2024 Новости  Дипфейки — новое политическое оружие Правительства, которые распространяют дипфейки за рубежом, сталкиваются с риском утраты доверия собственного населения к СМИ и другим источникам новостей, утверждает группа экспертов американского аналитического центра CSIS. Это, в свою очередь, облегчит противникам распространение дезинформации, а внутренним субъектам будет проще использовать дипфейк, чтобы подорвать доверие общества к правительству и повлиять на выборы, а также уменьшить поддержку вооруженных сил страны, предупреждают эксперты в докладе «Government Use of Deepfakes: The Questions to Ask».  6 октября 2023 Новости  Устойчивое снижение глобальной свободы Интернета: отчет Freedom House* Глобальная свобода Интернета снижается 13-й год подряд, а достижения в области искусственного интеллекта усиливают кризис прав человека в сети, говорится в отчете Freedom House* «Свобода в сети 2023: репрессивная сила искусственного интеллекта». Эксперты организации также высказывают озабоченность по поводу встраивания цензуры в чат-боты. 1 сентября 2023 Колонки
Интернет-цензура: мировой опыт
 Интернет-цензура: мировой опыт Павел Иванов об интернет-цензуре
© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".