Yahoo меняет дизайн
Yahoo Inc. представит во вторник новую версию своего сайта yahoo.com, пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.
Ранее сообщалось, что обновление дизайна страницы будет завершено только к осени этого года.
Yahoo не проводил модернизацию сайта с 2006 года, сообщает «Интерфакс».
«Это, возможно, самое значительное изменение домашней страницы Yahoo за все время ее существования, — отмечает старший вице-президент компании Тапан Бхат. — Yahoo — это место, где общаются миллионы людей, и мы хотим быть уверены, что именно наш сайт становится центром их жизни он-лайн».
Проект, направленный на привлечение новых пользователей и рекламодателей, был запущен прежним главой Yahoo Джерри Янгом.
Идея заключалась в том, что дать возможность пользователям переходить с сайта Yahoo по ссылкам на другие интернет-ресурсы, являющиеся постоянными конкурентами компании. Это, среди прочих — Gmail (сервис Google Inc.), сервис микроблогов Twitter Inc., Facebook Inc. и BBC News.
Опция «Избранное» (My Favorites) позволит добавлять ссылки на конкретные сайты. При наведении курсора на какую-либо ссылку будет открываться окно с обновленными данными с соответствующего сайта. В этих окнах предусмотрено место для рекламы, которая, как надеется руководство Yahoo, станет новым источником доходов для компании. Также на странице предусмотрено место для «покупки дня», где рекламодатель сможет подробно описать свой товар.
Компания также планирует расширить диапазон своих мобильных услуг. Люди, использующие смартфоны, например, айфоны производства Apple, со следующей недели смогут так же работать с опцией «Избранное» в своих телефонах.
Тестовая версия страницы, как ожидается, во вторник будет доступна интернет-пользователям в США, а на следующей неделе будет представлена во Франции, Индии и Великобритании.
Котировки акций Yahoo повысились в ходе торгов в понедельник на 17%. С начала года бумаги компании подорожали на 39%.
Ожидается, что во вторник компания объявит финансовые результаты второго квартала, аналитики прогнозируют снижение чистой прибыли по сравнению с годом ранее.
Согласно данным компании Nielsen, Yahoo.com остается наиболее посещаемой в Интернете страницей в США после поисковой страницы Google,