Статья
659 22 октября 2010 16:39

Яковлева: надо дать дорогу социальной рекламе

Социальная реклама развивается гораздо медленнее, чем реклама коммерческая, считает первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия», член комитета Госдумы по охране здоровья Татьяна Яковлева. Как сообщает корреспондент «Актуальных комментариев», одной из причин неразвитости социальной рекламы в России депутат считает трудности с ее размещением в российских СМИ. «Рекламодатели, работающие в области социальной рекламы, очень часто получают отказ от размещения их продукта на телевидении, поскольку все время уже продано. Очень сложно поставить социальную рекламу в прайм-тайм», - пояснила депутат.

В результате, по словам Татьяны Яковлевой, на сегодняшний день в отечественном медиа-пространстве существует недостаток социально-важной информации. «Нередко социальные ролики оказываются в эфире тогда, когда у экранов остаются только полуночники. Кроме того, современная социальная реклама зачастую безлика, а потому не эффективна. Отсутствие продуманного подхода к ее созданию, неопределенность целевой аудитории, отсутствие креатива – все это превращает соцролик или агитационный плакат в пшик. Нередко такой наплевательский подход объясняется низкими бюджетами на социальную рекламу», - отметила парламентарий.

Депутат выразила надежду, что рассматриваемый Госдумой в первом чтении законопроект, направленный на создание благоприятных условий для производства и распространения социальной информации, изменит сложившуюся ситуацию.

По ее словам, социальная реклама стала «грозным оружием против вредных привычек» на Западе, и российским рекламщикам стоит в этом брать пример с западных коллег. «Американцы массово бросали курить после того как широкой общественности стали известны жуткие цифры», - отметила зампред фракции «Единая Россия». Соцреклама, как считает депутат, в течении года способна на 15 - 20% улучшить ситуацию в конкретной проблемной точке.

«В идеале социальная реклама должна быть одним из инструментов социально ответственного бизнеса, элементом реальной благотворительности, абсолютной бескорыстности, а не способом продвижения "себя любимого"», - заключила Татьяна Яковлева.

22 марта 2024 Новости  Дипфейки — новое политическое оружие Правительства, которые распространяют дипфейки за рубежом, сталкиваются с риском утраты доверия собственного населения к СМИ и другим источникам новостей, утверждает группа экспертов американского аналитического центра CSIS. Это, в свою очередь, облегчит противникам распространение дезинформации, а внутренним субъектам будет проще использовать дипфейк, чтобы подорвать доверие общества к правительству и повлиять на выборы, а также уменьшить поддержку вооруженных сил страны, предупреждают эксперты в докладе «Government Use of Deepfakes: The Questions to Ask».  28 февраля 2024 Колонки
Россия будущего
 Россия будущего Михаил Карягин о пяти линиях трансформации политической системы
20 февраля 2024 Колонки
Каким может быть российский политический консерватизм?
 Каким может быть российский политический консерватизм? Борис Межуев о четырех базовых запросах
© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".