Статья
26 Февраля 2014 11:46

«Яндекс» и Google объединяют рекламные системы

«Яндекс» и Google объединяют рекламные системы
Фото: google.com

<p>Как сообщает «Яндекс», достигнута договоренность с компанией Google о сотрудничестве в области баннерной рекламы.</p>
<p>В рамках партнерства сервисы размещения медийной рекламы «Яндекса» и Google будут подключены к системам торгов (RTB) на показ рекламы обеих компаний. Данное соглашение касается медийной рекламы и не распространяется на контекстную.</p>
<p>Планируется, что техническая интеграция систем займет несколько месяцев.<br />
<br />
«Интеграция рекламных систем, безусловно, станет стимулом для развития рынка интернет-рекламы. Открытость торгов, которая характерна для RTB-систем, даёт новые возможности для роста. Чем больше игроков, тем шире выбор площадок, выше конкуренция за показы, качественнее отбор самой рекламы. Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к росту продаж медийной рекламы, повышению качества площадок и самой рекламы», — приводятся в сообщении слова руководителя подразделения технологических продаж «Яндекса» Николая Данилова.</p>
<p>По информации <a href="http://itar-tass.com">«ИТАР-ТАСС»</a>, по итогам 2013 года выручка «Яндекса» от медийной рекламы составила около 9,5% - 1,5 миллиарда долларов при общей выручке компании около 12 миллиардов долларов.<br />
<br />
 </p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".