«Яндекс» и Google объединяют рекламные системы
Как сообщает «Яндекс», достигнута договоренность с компанией Google о сотрудничестве в области баннерной рекламы.
В рамках партнерства сервисы размещения медийной рекламы «Яндекса» и Google будут подключены к системам торгов (RTB) на показ рекламы обеих компаний. Данное соглашение касается медийной рекламы и не распространяется на контекстную.
Планируется, что техническая интеграция систем займет несколько месяцев.
«Интеграция рекламных систем, безусловно, станет стимулом для развития рынка интернет-рекламы. Открытость торгов, которая характерна для RTB-систем, даёт новые возможности для роста. Чем больше игроков, тем шире выбор площадок, выше конкуренция за показы, качественнее отбор самой рекламы. Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к росту продаж медийной рекламы, повышению качества площадок и самой рекламы», — приводятся в сообщении слова руководителя подразделения технологических продаж «Яндекса» Николая Данилова.
По информации «ИТАР-ТАСС», по итогам 2013 года выручка «Яндекса» от медийной рекламы составила около 9,5% - 1,5 миллиарда долларов при общей выручке компании около 12 миллиардов долларов.