Статья
454 15 октября 2013 14:30

Яндекс выкупил интернет-портал «КиноПоиск»

Российская IT-компания «Яндекс» выкупила 100% акций одного из самых популярных кинопорталов русскоязычного сегмента интернета - проекта «КиноПоиск». Сумма сделки не разглашается.

«Сейчас многие выбирают фильмы в интернете. Чтобы помочь людям решить эту задачу, нужны не только технологии, но и знание предмета, - заявил руководитель направления медиасервисов "Яндекса" Дмитрий Степанов. – "КиноПоиск" - это лидирующий сервис о кино, у которого есть огромный запас русскоязычной информации о фильмах, актерах и режиссерах».

В пресс-релизе компании «Яндекс» отмечается, что «КиноПоиск» сохранит бренд, а вся команда компании перейдет на работу в «Яндекс».

В «Яндексе» заверили, что перешедший под их контроль сервис продолжит работать по своему обычному адресу и будет по-прежнему поддерживать и развивать отношения с участниками киноиндустрии.


Владельцами «КиноПоиска» были французская Allocine Group, ей принадлежало 40% акций компании, и сооснователи - Дмитрий Суханов (30%) и Виталий Таций (30%).

На сайте размещена информация о фильмах, новости кино, интервью с актерами, рецензии пользователей.

По статистическим данным comScore Media Metrix, ежемесячная аудитория "КиноПоиска" составляет 18,6 миллиона человек.

 

© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".