Статья
587 8 октября 2009 11:32

Японцы экономят на роскоши

Итальянский дом моды Gianni Versace SpA закрыл последние магазины в Японии на фоне серьезного падения спроса на товары класса «люкс», пишет газета The Wall Street Journal.

Продажи предметов роскоши, как ожидается, упадут в этом году в Японии на 10%, по данным исследования Bain & Company.

Versace, по всей видимости, переориентируется на поставку товаров в Китай и на другие азиатские рынки. Как полагают аналитики, рост спроса на товары класса «люкс» в Китае по итогам текущего года составит 7%.

В настоящее время у Versace есть уже 20 магазинов в Китае.

Действия Versace отражают общую тенденцию на мировом рынке предметов роскоши, передает «Интерфакс».

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA, крупнейший мировой производитель товаров класса «люкс», также сообщил о резком падении продаж в Японии, которые по итогам первого полугодия 2009 года сократились на 20%, по данным Financial Times.

LVMH пришлось отказаться от планов по открытию своего крупнейшего магазина, который предполагалось разместить в токийском квартале Гинза в следующем году. Магазины в Токио также закрывают Marni и Chanel.

Французская компания LVMH, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши, включая сумки (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon и Veuve Cliquot), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия, одежду (Givenchy, Loewe, Donna Karan, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo), а также является владельцем сети магазинов Sephora.

Versace в 2008 году зафиксировал выручку на уровне 336 млн евро, что на 8% превзошло показатель 2007 года.

© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".