Статья
8 Октября 2009 11:32

Японцы экономят на роскоши

<p>Итальянский дом моды Gianni Versace SpA закрыл последние магазины в Японии на  фоне серьезного падения спроса на товары класса «люкс», пишет газета The Wall  Street Journal.</p>
<p style="text-align: justify;">Продажи предметов роскоши, как ожидается, упадут в этом году в Японии на 10%,  по данным исследования Bain & Company.</p>
<p style="text-align: justify;">Versace, по всей видимости, переориентируется на поставку товаров в Китай и  на другие азиатские рынки. Как полагают аналитики, рост спроса на товары класса «люкс» в Китае по итогам текущего года составит 7%.</p>
<p style="text-align: justify;">В настоящее время у Versace есть уже 20 магазинов в Китае.</p>
<p style="text-align: justify;">Действия Versace отражают общую тенденцию на мировом рынке предметов  роскоши, передает <a href="http://www.interfax.ru/">«Интерфакс»</a>.</p>
<p style="text-align: justify;">LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA, крупнейший мировой производитель товаров  класса «люкс», также сообщил о резком падении продаж в Японии, которые по итогам  первого полугодия 2009 года сократились на 20%, по данным Financial Times.</p>
<p style="text-align: justify;">LVMH пришлось отказаться от планов по открытию своего крупнейшего магазина,  который предполагалось разместить в токийском квартале Гинза в следующем году.  Магазины в Токио также закрывают Marni и Chanel.</p>
<p style="text-align: justify;">Французская компания LVMH, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару  Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши, включая сумки  (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon и  Veuve Cliquot), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия, одежду  (Givenchy, Loewe, Donna Karan, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику  (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo), а также является владельцем сети  магазинов Sephora.</p>
<p style="text-align: justify;">Versace в 2008 году зафиксировал выручку на уровне 336 млн евро, что на 8%  превзошло показатель 2007 года.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".